Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2008, 04:10   #317
ShadowJackJC
Супер-модератор
 
Аватар для ShadowJackJC
 
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: РФ СПб
Сообщений: 5,643
По умолчанию

Глубокой ночью на меня напала муха творчества, в связи с чем был написан (на другом форуме) пространный пост посвященный игре Crysis Warhead, охотно поделюсь им и здесь, может кто прочитает).

Рецензия на Военную Голову
В общем наконец то я прошел мега-игру Краисис Военная Голова. В свое время я также прошел оригинальную мега-убер-игру Краисис и выел плешь соответствующей теме на форуме. Тем странно, что мой пост появляется столь поздно от выхода самой игры про Военную Голову. Этому есть причины, которые я опишу чуть позднее. Игра была собственно куплена на пиратке, как только появилась, то есть давно, и даже начала проходиться, но тут возникло первое препятствие (прямо как на огненном пути Амбера, впрочем это другая история).

Первое знакомство

Итак, следует отметить что мега-убер-игра Краисис, на моем компе бегала на середняках (кроме высшей физики) весьма резво, и местами притормаживая, выдавала пристойную картинку, которая радовала глаз. Каково же было мое удивление при виде Военной Головы (кстати программисты венгерского отделения Крайтека назвали это удивление мудрым словом оптимизация) - ибо картинка стала хуже. Глубина прорисовки стала просто отвратной (трава стал расти на глазах, только не у меня а у глав героя)), а тормозить стало даже больше. Более или менее нормально доиграть удалось только до замерзшего уровня, где тормоза стали непреодолимыми даже для меня (который еще помнит как иногда тормозил Дум 2). Так что Военная Голова была отброшена. Но недавно ко мне пришла добрая фея и привела чудного зверя по имени Апгрейд, 6 гигагерца, 4 гига, ХД 4850: вообщем все как полагается. Вслед за Апгрейдом меня посетила чУдная мысль, а не вернуться ли к Военной Голове. После запуска попробовал установить оптималки, на что творение Крайтек Хангари язвительно ответило, что играть будешь на 2 настройках и точка, типо не дорос еще. Пришлось вручную ввинтить все на Энтузиаста - макс доступное вроде (блин, кто у них придумывал названия для разных уровенй графики???), и антиалазинг на 8 (потом снизил до 4). Игралось нормально, так я победил дракона оптимальных настроек) (наверное их определение писал тот же кто придумывал названия для уровней график).

Немного о названии

Crysis Warhead, вы не думайте что я безграмотный неуч, и не знаю что по сути это не что иное как "Кризис: Боеголовка", но буду настаивать на Военной Голове. Потому что какая на фиг Боеголовка? Нет в игре никакой Боеголовки, зато есть много ракурсов с без сомнения Военного Головой главного героя сержанта Сайкса по прозвищу "Псих". Поэтому вот так - Военная Голова и все.

Про сЮжет, атмосферу и вообще

В игре есть сюжет, правда? А да, главный герой, сверкая своей Военной Головой несется по джунглям за контейнером - прямо кошмар таможенника, умыкнули контейнер, и ты теперь за ним гоняйся. Главный герой это вообще сказка. Сначала значит по принципам не убивает писающего корейца, а через некоторое игровое время в другом ролике смачно топит несчастного контуженного корейца. Сразу понимаешь что за принципы у Психа были, не потому не убил что безоружный, а потому что писал, вспомнил сам молодость за углом Паба. Кстати о Пабах, Главный герой часто замечает с пафосом "I'm a british, muppet", что значит в переводе значит "Я Британец, идиот". Патриотик ты наш, какого же хрена тебя в мега сверх секретных американский спецназ занесло то? По обмену да? Тестировать новейшие военные разработки? А русских и китайцев у вас там нет? Значит ценный перебежчик наш сержант, вот так вот . Кстати наш герой вначале начал одевать таки свою штатную маску нанокостюма(в оригинальном Кризисе, все ходили без нее, типа круто чтобы рожу было видно, а защита и всякие функции дисплея нафик), но потом одумался (как Военную Голову то в маске разглядишь) и разделся.
Говорить про остальных персонажей, типа старого друга-недруга (в конце они помирятся, дай бог обнимутся и попьют пивка на базе), женского голоса на базе, и Злого Злого кореяки в (о боже) очках авиаторах, даже не буду, ибо это Преснонажи(c). В моем хит параде тамошних персонажей, первое место прочно занял морпех, которому делали дыхательный массаж. И еще про сюжет - при просмотре финального ролика (ролики выросли в длине ого го) поймал себя на мысли, что думаю о том, как здорово что на шлеме Сайкса видно каждую ячейку и их даже можно посчитать. Вот так. А атмосфера? Атмосфера джунглей передана, также как и атмосфера некоего аттракциона по мотивам боевых действий, бух трах бах бум.

Про графику

Графика красивая, лучше пока не делают. Можно тупо стоять у берега, смотреть на солнышко, и как оно играет на волнах, смотреть на джунгли, стрелять в воду и смотреть на фонтанчики и брызги, бегать и радостно все взрывать. Только кроме технологии ничего толком и нет. Опять однообразные корейцы, поселки, теже пришельцы. Какого либо особо дизайна, уровней и всего такого что хотелось бы видеть нет. Остаются только солнышко вода и пальмы...иногда ловишь себя мысли, что выбросить бы этот чертов костюм, оружие, и просто бродить по острову (только часть с замерзшими джунглями оставьте, это тоже красиво).

ГеЙмплеЙ

Так же как и в оригинал играл на дельте. Отрывался как мог, прыгал с крыш с двумя пистолетами-пулеметами наперевес, раздавал тычки, был снайпером. Хоткис для функций нанокостюма это хорошо, позволяет делать крутые штуки типа разбежаться в убер-скорости прыгнуть в убер-силе. Но все собственно тоже самое как и в оригинале, даже потупее, убраны все намеки на сэндбокс - заданы четкие корридоры, разрушаемость на том же уровне... Вообщем вы ведь и так все знаете? Убивать приходится всех, стелсом играть нереально - пробовал, знаю .
ИИ все тот же, могут красиво ходить строем, а потом скопом бежать на громкие звуки, киньте в центр группы гранату, увидите как расходятся и вновь сходятся волны корейцев. Порадовал новый пистолет-пулемет, тррр тррр. Кстати почти все встречные танки убивал при помощи мин и взрывчатки, весело. Но несмотря на весь отрыв и все мои исхищрения, это такой средненький шутерок то. Жутко недостает той же крови, хоть какой то натуральности. Энергии мало, оружие неинтересное, враги неинтересные... скушно.

Итог

Работы над ошибками произведена сильно. Ошибки остались на месте, и был напложены новые. Венгры веников не вяжут, они ими торгуют. Если у нас на ПК такие крутые эксклюзивы, то мне жалко родную платформу. Еще до сих пор не могу понять 8ку Игромании со словами примерно такими "туфта конечно, но круче нет", логика блин. Спросите зачем прошел? Красиво и надо, именно так, не мог пройти мимо после всех мытарств и споров по поводу первого Кризиса.

Пост писался под закольцованную песню Ruby группы Kaiser chiefs.
Пост писался в легком угаре, и надеюсь вы получите от его прочтения не меньшее удовольствие чем я от его написания . Играйте в хорошие игры, камрады.
__________________
Shakes? Me too. I get 'em bad. It's part of the business.

Lobby of my museum

Последний раз редактировалось ShadowJackJC; 13.11.2008 в 04:13.
ShadowJackJC вне форума   Ответить с цитированием