Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2012, 16:57   #1263
Rex
Местный
 
Аватар для Rex
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,051
По умолчанию

MarkizzZ,
My eBay -> Purchase history -> сабж (айтэм твой) -> справа блок опций, More actions -> Resolve a problem -> I received an item that wasn't as described -> Ну дальше уже сам

Вопрос не очень важный, но всё же. У меня пока был праймери адресс мой (российский), все цены автоматически переводились в рубли (под долларами, более мелким шрифтом), а с тех пор как завел адрес американский и поставил его в праймери (чтобы шиппинг товара сразу выводился), эта удобная фишка улетучилась. Ну, собственно, вопрос: она разве работает в зависимости от указанного по умолчания адреса доставки, а не адреса регистрации ибеера в настройках эккаунта?
__________________
«Всё изменилось. Кажется, что реальный мир там, а это всего лишь страшный сон.» Джейк Салли, из журнала видеозаписей.
my junk yard
Rex вне форума   Ответить с цитированием