Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2008, 12:02   #172
Sined
Местный
 
Аватар для Sined
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 8,778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ikar11 Посмотреть сообщение
особенно переход с ходьбы на прыжок. Точнее сказать его практически нет Про монстров вообще не говорю... А пиарят в основном при zero-G.
Упс, сорри, я не понял сначала что ты именно на этом внимание акцентируешь, тут я с тобой солидарен на 200%, особенно на фоне общей анимации эти полёты между плоскостями и приземления выглядят мягко говоря "не свежО". С другой стороны, если уж совсем попытаться вдумчиво подойти, это можно оправдать, дело в том, что сие состояние иногда сочетается с зонами с повреждённой герметичностью, поэтому приходиться действовать быстро, и бывает секунда может решить, поэтому если бы он красиво и вальяжно летал, завораживая своим невесомым танцом бывалого технаря каждого обращённого члена экипажа "Исимуры", то были бы траблы и дисбаланс в геймплее. Но в любом случае на 100% это не оправдывает избранный разрабами путь, я тут с тобой солидарен и недоволен. Красивее сделать должны были, всё-таки одна из основных фишег игры, тем более игра действительно очень приятная и обидно когда недочёты явно из оперы "врот вас всех, у нас дедлайн, выпускай как есть, на этом не спалимся!" . + Сами перемещения в условиях невесомости мне "ломают кайф", там очень сильно нервируют "невидимые границы". Повторю свою мысль о том, что нервирует это именно потому, что уж очень хорошо выглядит всё остальное.
Также к минусам (но сомнительного характера) добавлю, что задания могут однообразными показаться.
Ой, и ещё, пока не забыл, вроде не было упомянуто, потрясающий интерфейс там, он реально грамотный и настроение задаёт.
Sined вне форума   Ответить с цитированием