Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2012, 16:14   #2312
Sined
Местный
 
Аватар для Sined
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 8,778
По умолчанию

Про работу без выходных тоже верно подмечено.
Со мной в прошлом году произошёл вопиющий случай, я где-то 3-5 января проходил мимо почты и мне из окна операционистка кричит: "Денис! Вам тут посылка! Зайдите если время есть, я вам открою!"
Вот тебе и злые сотрудники почты. Мало того, что они, бедолаги, работают в то время, когда даже самые работящие участники мега-форума тостер.ру отдыхают, так ещё и умудряются посылки выдавать. Но я, опять же, своё отделение периодически поздравляю с праздниками, приношу тортики и т.д. и т.п. Без этого со мной бы такого чуда не произошло, естессна. Но без встречного предоставления вообще в жизни никогда и никуда.
И мне вот никогда особенно сильно не нравились суждения а-ля "пошла работать за гроши, так и заткнись!", если они обращены к неопределённому кругу лиц. У нас вообще довольно много людей, в том числе и образованных и даже иногда талантливых, живут, мягко говоря, небогато и не могут устроиться на нормальную работу. Но это уже печальные реалии и к теме относится скорее косвенно.
Понятно, что есть и огромное количество случаев, когда почтовики действительно ни разу не правы/негодяи/достойны быть посаженными в капсулу и отправленными на Солнце, но лично мой опыт общения с ними (а он довольно большой) подсказывает, что в большинстве случаев всё с ними в порядке.
Кроме этого и работа у них сама очень нервная. Неблагодарных клиентов гораздо больше, чем плохих почтовиков. Многие идут на почту пальцы гнуть (многим это очень нужно, а больше негде).
Не раз был свидетелем того, как отдельные озлобленные индивиды требовали жалобную книгу просто так и писали туда супер-месаги о том, как их операционисты чуть ли не раскалённой кочергой изнасиловали (на практике, понятное дело, всё было с точностью до наоборот). Всегда когда являюсь свидетелем подобного и располагаю временем пишу опровержения. Их за такое премий лишают, насколько я знаю. И там, "сверху", особо не разбираются кто прав, а кто нет.
Короче говоря понимающе надо и по-возможности с добрыми намерениями. Именно с операционистами такой подход точно многие проблемы может решить.
Как говорил один замечательный персонаж, одного замечательного фильма: "К людЯм надо помягШе, а на вопросы смотреть ширШе." (с)
Sined вне форума   Ответить с цитированием