Бли-и-ин, даже не знаю, что тут посоветовать.

Сочувствую,
Крёстный!
У меня года 2 назад была похожая история - селлер дважды давал "левые" номера.
Один просто не трекался, а другой тоже был с чужим адресом.
Но мне, видимо, тогда повезло - кейс не закрывали около месяца (т.е. в общей сложности процесс занял почти 3 месяца), очень долго переписывались с ПэйПэлом, и наконец, с 3й попытки селлер таки выслал посылку.
Видимо, всё зависит от позиции конкретного чела в саппорте.
Попался клейм какому-то тупице, которому лень вникать в детали - и пиши пропало
ПС.
А, и ещё была ситуация этим летом, когда прод дал неверный трек, с другим адресом доставки.
Но в этом случае он просто перепутал - сама посылка ушла по моему адресу и я её получил, даже не успев открыть диспут...