Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 15:45   #17
Al1
Местный
 
Аватар для Al1
 
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Внутренняя Монголия
Сообщений: 1,738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sined Посмотреть сообщение
Тоже в данном направлении всегда видел главным образом авторское сумасшествие, не особенно привязанное к чему-то конкретному, в большинстве своём толком и не осмысленное даже. Хаотичная смесь тех или иных идей, которая совершенно немыслимым образом становится интересна.
Так вижу данный вопрос.
1) Имхо, это у фиговых дизайнеров "не-конкретное" и "не осмысленное" даже.

2) У дизайнера профессионала (творца) всегда первична мысль, а уж на нее насаживается техника исполнения. Например, Coarsetoys, типичная сенсорика со специально написанным сюжетом.

3) Среднестатистический покупатель винила, в силу специфики персональной психологии, не всегда в состоянии оценить идею хорошего дизайнера. Он сводит все к простейшему - нравится/не нравится. Типа, ой какой ниндзя-джокер-чужой-хищник, дайте две...

4) Осознанный покупатель способен оценить замысел дизайнера и уже потом сказать нравится или нет. Пример, Ashley Wood, я могу оценить задумку и технику автора, но она мне не симпатична в силу фокуса на грязи/сексе/насилии.

5) Винил (в силу наличия концептуальной составляющей) может работать отличным психологическим портретом его собирающего. А уж если попросить владельца рассказать, то вообще никакой психотерапевт не нужен.
Например Dunny, обезличенный и практически бесформенный "белый лист", а все рисуют на нем свои персональные инграммы.

6) Итого, для меня винил, это осмысленная и контролируемая рефлексия с позитивным психологическим результатом (ну по крайней мере, я на это надеюсь).

Последний раз редактировалось Al1; 13.08.2012 в 15:48.
Al1 вне форума   Ответить с цитированием