Цитата:
Сообщение от VLN
Всё равно, он у тебя кудесник!
|
Это точно
Цитата:
Сообщение от VLN
Забавно - мне как раз Romantic нра больше всех, так как она больше всего на Одри похожа.
|
Мне кажется все одинаково не похожи - молд же один

А макияж тут довольно условный. Так что это наверное больше вопрос восприятия образа. Мне вот как раз The Chauffeur's Daughter кажется больше всех похожей на Одри-Сабрину, но не лицом, а именно настроением.
Цитата:
Сообщение от VLN
Вот если б (не дай бог, чур меня!) начал собирать кукол, точно б выбрал именно её
|
Самое время начать - Romantic, по сравнению с остальными, по самой гуманной цене на ибее.
Цитата:
Сообщение от Bumba
Обожаю 40-50е года и несравненных девушек того времени!
Поздравляю!
|
Спасибо

. У меня тоже нежная любовь к образам тех лет, хотя к 60-м я тоже неравнодушна. Осенью ко мне должны приехать яркие представительницы.
Цитата:
Сообщение от denrep-lilium
Прекрасная кукла и фотографии достойны конкурса!
|
Спасибо

я на конкурс уже
ми-ми-мишку запихнула, так что не видать Сабрине вселенской славы.
Цитата:
Сообщение от denrep-lilium
Одри я, правда, не вижу, разве её анимационный вариант. Но прекрасности куклы это не умаляет.
|
Не умаляет - это точно. Вся ее прелесть как раз в сочетании очень симпатичного дизайна Поппи Паркер с ретро-очарованием героини фильма. Интегрити намекали, что на этом они с ролями Одри Хепберн не закончили. И я на это очень надеюсь.
UPD
Цитата:
Сообщение от VLN
А что это за "садистские продажи интегрити"?
Интересно, где-то бывает ещё хуже, чем на Бамбе?
|
Да продажи Эшли это курорт, по сравнению с тем, что творится в интегрити. Под катом кусок из жж Ильи с рассказом.
Страшилка про продажи от Ikar11
Итак, про Integrity Toys.
Вроде бы я тут не писал, но те, кто читают Машку, в курсе, что она начала собирать куклы этой компании. Основным геморроем является их система продаж. В отличие от всех нормальных фирм и дизайнеров, которые продают свою продукцию сами, Интегрити пользуется сетью дилеров (всего их 38, из них 28 - в Штатах).
Для простых покупателей система покупки такова - в день начала продаж они бегают по магазинам дилеров и пытаются что-нибудь купить. Но засада в том, что самые крутые куклы уже распроданы. Что же делать? Покупать членство в клуб, что мы и сделали. Но это только прибавило нервотрепки. Система должна работать так: члены клуба заранее получают конфиденциальное письмо с анонсом кукол (фотками, описанием, ценами и датами выпуска), которое нельзя показывать и публиковать из него информацию до указанного времени (это время и есть время официальных продаж). Это время дается на то, чтобы сделать выбор, а так же связаться с дилерами для размещения предзаказа. На деле же всё оказывается немного иначе. (Для справки уточню, что членов порядка/более 1000, а куклы выходят тиражом 300-600 штук.) На деле многие дилеры просто не берут предзаказы до указанного времени, некоторые просто не отвечают на письма, у некоторых уже все распродано. На кукольном форуме говорят, что надо чуть ли не звонить дилерам и быть с ними чуть ли не лично знакомым (встречаться на специальных конвенциях). Например, в этот раз была не рассылка, а видеоконференция где он-лайн показывали и рассказывали о новых куклах. Опять же на форуме пишут, что у некоторых все было распродано ещё во время этой конференции. Остается сидеть и нервно ждать дня официальных продаж. И тут начинается настоящая истерия. Некоторые дилеры выкладывают кукол уже как "sold out" (конечно же самые крутые и нужные нам), кто-то начал продавать раньше, кто-то позже. У некоторых на сайте нет вообще никакой информации о доставке за рубеж. У других нужно заполнить при покупки все данные о доставке, а кабинета чтобы зарегится заранее нету. Где-то вытаскивают куклу прямо из корзины, где-то даже не успеваешь по ней кликнуть. Причем неизвестно, кто как работает: кто-то берет сразу всю сумму, кто-то 10%, кто-то 30%; кто-то комбайнит, а кто-то нет; у кого-то реальная стоимость доставки, а у кого-то в два раза больше. В общем кошмар и ужас.
В итоге те дилеры, у которых мы покупали в прошлый раз, нам так и не ответили, не смотря на все наши письма; три куклы были куплены у другого дилера, причем одну (четвертую) вытащили прямо из корзины; но что ни делается - все к лучшему: у ещё одного дилера где была куплена эта "четвертая" я спросил на всякий про "пятую"(которая разлетелась в миг) и оказалась, что у него как раз кто-то отменил заказ. Ура! 5/5! )
Последний дилер, кстати, пожаловался, что Интегрити в два раза обрубили его поставки и тем, кто не оплатил, ему придется отменить заказы.
Ещё для справки: такие продажи происходят всего два раза в начале года (это как раз вторая - основная, самая большая), так что теперь остается практически только ждать выпуска.
Так вот, я не знаю, как Интегрити контролирует дилеров, но ведь это очевидно, что они зажимают самые крутые фигурки, чтобы потом продать их в три-четыре раза дороже на еВау. Причем у самих Интегрити есть свой он-лайн магазин, где они продают какие-то остатки и прочую шушеру. Ведь и нервов могло быть меньше и цена, ведь минусуется доставка до дилеров и их процент. Почему не сделать, как все нормальные фирмы - не понимаю.
Конечно членство дает еще разные плюшки (участие в лотереях и покупка эксклюзивных клубных кукол), но лучше бы они просто оставили предварительный анонс и сделали нормальные продажи.