Чудит ПэйПал...
В кратце:
-Посылка не пришла,открыл дело.
-Через несколько дней,продавец эскалировал его до клэйма.
-ПейПал пишет мне:мы изучаем и проверяем.Каких-либо действий от вас не требуется.
-Через несколько дней от ПэйПал:дело закрыто,продавец предоставил нам достоверную информацию о том,что посылка вами получена.Ай-ай-ай!Как не хорошо нас обманывать!
-Я в шоке...продавец указал им номера неких посылок,тоже из России и даже
из Питера,но это совершенно разные люди и разные адреса.Видно посылал
кому-то тоже.
-Я три года на ебей,вроде всякого уже повидал и дела открывал не раз
и всегда их выигрывал,никаких проблем!А тут...доказываю теперь,что я не верблюд!
-Печалит то,что это уже второй случай за три месяца у меня,когда с виду очень серьёзный продавец
(от 3000 фидбеков,рейтинг 99,9%),продаёт что-либо,посылает USPS Priority,шлёт какой-то левый трек-номер и всё...концы в воду!
В аккаунте тишина...
-В первом случае всё было чётко-дело,клэйм,возврат.
-Сейчас,театр абсурда!
-В итоге:неделю идёт переписка с ПейПал,я возмущаюсь,привожу доводы,
что мол действовал правильно,схема известна,я человек опытный...мол проверьте
эти номера...где мой номер?Где квитанция с его почты?Почему закрыли дело не убедившись,что это номера не моей посылки?
-Я заявил им о факте мошенничества.Думают...
-Вывод:кидок напоследок?Мол ПейПал вернёт.В первом случае вернули(260$),правда там продавец испарился совсем.
во втором не хочет(400$)?Продавец даже отвечает им и явно обманывает.Почему не хотят разбираться?
-Вот такая история.
|