Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2012, 20:02   #348
V-Raptor
Супер-модератор
 
Аватар для V-Raptor
 
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,824
По умолчанию

У меня есть интересная теория касательно чёрного йогурта.
И ещё кое-что по мелочи, наблюдашки.
Всё под катом, разумеется.

много буков про чёрный йогурт - главный персонаж фильма
В общем, мысль такая. Чёрный нестабильный йогурт - это смесь с двумя направлениями действий, которые зависят от развитости ДНК, на которое попадает раствор.

1) Если ДНК высокоразвитое (как ДНК пришельцев и людей, которые близки), то начинается процесс распада, превращения организма в нечто бесполезное, а также в более примитивный генетический материал. В подтверждение к этому можно привести следующие вещи:
-пришелец в начале фильма распался и зародил жизнь;
-после утечки опасной материи группа пришельцев бежали в холодильную камеру, чтобы её атмосфера остановила пагубное влияние материи (последнему отрубило голову, которая сохранилась до времени фильма в прекрасном состоянии, но потом взорвалась, когда материю снова "оживили"), а что случилось с другими бежавшими - мы не знаем (вероятнее всего, что камера всё же не помогла, и они распались в труху, а их ДНК под действием яда в итоге адаптировалось к почве в камере и выросло в червей; странно только, что не сохранились скафандры в первой по сюжету камере с урнами);
-далее взрывается голова, без комментариев (странно, что те пришельцы умерли, а голова осталась жить; есть вероятность, что с живой материей йогурт взаимодействует теснее и агрессивнее, поэтому когда голова умерла - процессы замедлились и она успела законсервироваться в атмосфере и кислотности камеры);
-не забываем про гору пришельцев! Они явно были убиты не кем-то, они просто взорвались изнутри, о чём свидетельствуют множественные кривые дыры на костюмах, особенно в районе голов;
-малое количество вещества попадает в Чарли, и в итоге он мучительно умирает, старясь и распадаясь, при этом простейшие организмы, живущие в его организме, мутируют и вырастают (червь в глазу, ога).

Всё более-менее сходится. Вопрос только что случилось с геологом, почему он не распался, мокнувшись лицом в это дерьмо, а превратился в зомби? Вероятно, ответ прост: чтобы в фильме был зомби-геолог. ><

Итак, мы рассмотрели действие на высшие ДНК.
Что же происходит при контакте аццкого йогурта с низшими стадиями развития ДНК?

2) Он катализирует их рост! То есть действует обратным эффектом!
-Йогурт попадает в воду Земли вместе с телом инопланетянина и остатками его ДНК, отчего начинается лютое деление последнего, зарождается жизнь;
-йогурт проплавляет амфоры и попадает на червей в комнате (черви, напомню, получились из умерших пришельцев, которым атмосфера камеры так и не успела помочь обратить процесс вспять), и черви бодро мутируют в прозрачных змеек, цель которых - выживать (тут можно заметить интересную вещь; вероятно, змейки эти в условиях йогурта потом сдохнут, когда их ДНК чересчур усложнится, и начнётся обратный эффект распада), одна змейка съедает биолога (мы видим её выпрыгивающей из его живота обратно в йогурт);
-что стало с геологом - опять же, непонятно (не знаю, мб создатели намекают нам, что гелолог был низшей формой жизни, а потому начались мутации, не распад? Возможно. Судя по его поведению, так оно и есть);
-катализированная йогуртом сперма попадает в Шоу (всё же семя не является полноценным существом сложной структуры (хотя я тут бы поспорил! В семени содержится почти полная цепочка ДНК человека), а потому йогурт действует как катализатор роста и мутации;
-вероятно, в сам йогурт зашито нечто типа эволюционного стремления к выживанию, приспособления, следовательно в жидкой среде матки и развивается существо плавающего вида, это логично; этот же механизм хорошо объясняет появление чужих на планете без воздуха и организмов - агрессивных не дышащих и не питающихся паразитов. ОК, с Ктулху разобрались, далее;
-подросший Ктулху откладывает личинку в инопланетянина, отчего уже в воздушной среде планеты появляется некое развитое существо, похожее на чужого.

Выходит, что йогурт подобен молоту, им можно и строить, и рушить.

То есть можно предположить, что чужие - уникальный искусственная раса с невероятным показателем выживаемости, появление которой отчасти записано в схеме скорых мутаций уже готовых ДНК-маркеров под действием йогурта в условиях максимально враждебной среды пустынных миров.

А эволюция на Земле протекала иначе, так как чёрный йогурт был катализатором роста лишь на самой ранней стадии деления клеток, а дальше они сами - долго-долго.

Вот такая вот меня посетила мысль после внимательно просмотра и обдумывания кино.
Насколько это осмысленно или бессмысленно - покажет второй фильм. Увы, но геолог в эту теорию не вписывается никак, и я бы её тогда отбросил, не будь фильм таким глупым в целом.

Есть и второй вариант!
Я придумал весь этот бред, чтобы хоть как-то оправдать этот фильм. -___-

О концовке линии Шоу
Доктор Шоу - эпичная, конечно, особа: "Нет, я не полечу на Землю с невероятной технологией пришельцев, чтобы предупредить об опасности космического геноцида! Я ОДНА отправлюсь на родину пришельцев, отрывающих людям и роботам головы голыми руками, чтобы спросить их: ребят, ну и какого хрена!??! За что вы так нас ненавидите!!!?!?!?" Аплодисменты доктору Шоу. Настоящий учёный. -___-

О голограммах пришельцев
Считаю, что это бортовой журнал. А что, логично? Зачем рассказывать или записывать, если можно 1в1 записать реальность и проигрывать её в любое время? Так что я считаю, что Дейв запускал записи из бортового журнала корабля.

О кольцах эволюции в сюжете фильма
Всё просто. Прометей (и ему подобные идеалисты с того корабля) создали жизнь равную себе по свободе воли и эволюции. Вероятно, пришельцы сами создавали био-роботов - воинов, грузчиков, чёрт-знает ещё что. Но никогда не потенциально опасную для себя расу, типа чужих или людей (думаю, что появление чужих - есть следствие инцидента с йогуртом, где замешана планета LV-426; НЕ путать с LV-223 из Прометея). Почему инопланетяне так сделали с Землёй? Потому что могли и на то была их воля. Так же, как люди создали Дейва, Эша, Бишопа и им подобных. Человечество представляет для пришельцев потенциальную угрозу, поэтому решение было простым - уничтожить. Но случилась бол-катрастрофа. Почему никто другой из той расы не занялся Землёй - а фиг его знает. Я же не вещая Кассандра...

О бессмертии "богов"
Понятно, что они смертны. Весьма. Но можно предположить, что они продлевают свои жизни при помощи анабиозных камер и разделения труда. Нужно загрузить корабль грузом - проснулись грузчики, сделали свою работу, легли спать. Нужно лететь - проснулся пилот (в фильме пилота как раз никто и не разбудил). И так далее. Вероятно, это их способ продлить жизнь.

Also, для особо одарённых отмечу, что написанное выше вовсе не значит, что я считаю Прометея хорошим приквелом Чужого и уж тем более часть вселенной Чужого. Нет-нет и нет, только если они в Прометее 2 сделают какой-то эпический мега-мостик к Ч1, к примеру, уничтожение человечества и новый старт истории. Технологические различия сможет объяснить только это. Чего не будет, я уверен.

Фильм невероятно красив, довольно изобретателен в дизайнах и работе съёмочной команды, но отвратительно написан. Диалоги и персонажи (кроме, разве что, капитана, андроида и инопланетянин) - это то, от чего выворачивает буквально наизнанку. Сценарные дурости и ляпы, компромиссы навстречу рейтингу и просто нелепо реализованные отличные идеи - это уже контрольный в голову после "знакомства" с персонажами.

Также не могу умолчать про музыку. Она... в фильме есть. И даже в двух местах она создала для меня нужную атмосферу: во время побега Шоу со взлетающего корабля и когда после этого скрипка играла на видео-передаче с Земли. НО. Самую ГЛАВНУЮ мелодию фильма они отвратительно провалили. Конечно, я говорю про мелодию "космического органа", когда Дэвид исследует карту. Скажите, как можно снимать фильм по безумным концептам Гигера, а в качестве инопланетной мелодии вставлять музыку из intro Звёздного Пути: Нового Поколения? Нужно было что-то какофоничное! Что-то внеземное! Странное, но гармоничное и притягательное. Имхо, с самой важной мелодией фильма композиторы и режиссёр преступно не справились.

Есть хорошая поговорка для таких случаев: из бархата портянки сшили. Вот и я так считаю о Прометее. Ставлю кину 6,5 баллов, не больше. Не заслужил. И это обидно! Потому что от многих сцен натурально дух захватывает! При этом страшно признавать это, но даже Джейсон Х по своей реализации куда более сай-фай, чем Прометей. ><
Вердикт: качественное, безумно красивое и безумно же глупое кино про космос и пришельцев с налётом научной фантастики разве что в разделе биологии.

При этом меня, кажется, нельзя обвинить в излишней занудности, нежелании разобраться в сюжете и т.п. Фильм просто сырой и нелепый. Увы. С этим придётся жить.

Ждём James Cameron's Prometheuses?

Последний раз редактировалось V-Raptor; 13.06.2012 в 00:08.
V-Raptor вне форума   Ответить с цитированием