Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2012, 23:36   #195
NoMac
Местный
 
Аватар для NoMac
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,716
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meliarn Посмотреть сообщение
Ребят, а вы когда нить пробовали потребовать вскрытия этой посылки?
С вызовом начальника отделения, совместным с ним прочтением правил работы почты (и не дай те бог точно не назвать в каком пункте сказано что он должен ее вскрыть, отправишься в лес), приносом распечатанной части правил (как раз с этими самыми пунктами).
В первый раз даже не поленилась накатать на них жалобу (email) - вы думаете мне то то ответили на нее? Вообще ничего!
Наши доблестные сотрудники почты не хотят знать как они должны работать, и ничего не хотят делать. В ответ на обоснованные требования зачастую просто хамят
Да, пробовал. Единственная оговорка - с работниками EMS. Когда едет действительно дорогая и хрупкая фигурка, я заказываю доставку EMS, приезжаю в пункт выдачи и там вскрываем. У них вопросов ни разу не возникло. Данная процедура у них нередка. Знаю, что в обычных отделениях с этим есть определенные трудности, но дорогие вещи я через обычную почту не заказываю.


Suremi,
общий смысл в том, что магазин ведет себя адекватно возникшей ситуации. Если происходит повреждение в дороге с дорогой вещью, то практически ни один продавец Вам деньги просто так не возместит. Как минимум потребуют выслать фигурку обратно, а ещё могут потребовать и акт с почты.
В такой ситуации Вы несете расходы по доставке фигурки к продавцу. Продавец соответственно терпит убытки на величину стоимости фигурки. Очевидно, его потери выше. Но, повторюсь, уважающие себя магазины так и должны поступать. По относительно недорогоим лотам (Hot toys и пр.) продавцы иногда соглашаются вернуть деньги без лишних вопросов, либо пейпал более благосклонно смотрит на такого рода проблемы.

Меня смущает только одно - обвинение магазина в том и сём, что дескать они во всём виноваты, такие белые и пушистые и не возвращают мне деньги. Очевидно, что ситуация стандартная - работники почты "успешно" постарались доставить Вам фигурку.

Сталкивался и сталкиваюсь с отказом иностранных селлеров работать с Россией, только по причине невразумительного отношения наших покупателей, которые не изучив правила торговли и нормального общения начинают качать права и проявлять неуважение к западным партнерам (это не выпад в Вашу сторону, просто описание сложившейся ситуации на рынке).
У приятеля 1 раз в дороге очень сильно повредился очень дорогая статуя. Тогда он не составлял никакого акта. Пэйпал заключил - рефанд посне возврата. Пришлось ему отправить продавцу обратно. Продавец вернул деньги. Были потеряны деньги на доставку. Продавец потерял стоимость макета. Распредили убытки от работников почты (риски ещё никто не отменял). Большую часть понес продавец. Это вполне стандартный подход.

Однако, всё это не отменяет того, что Вы можете и должны по максимуму попробовать возместить свои потери через диспуты. Однако эти шансы невелики, но использовать их нужно.

По Поводу реставрации. Подозреваю, что эти расходы могут быть сопоставимы с отправкой фигурки обратно, тем более что статуэтка недешева (700у.е.) и повторная покупка, учитывая материал (фарфор) опять может быть сопряжена с серьезными рисками.
__________________
<a href=http://toyster.ru/forum/./signaturepics/sigpic592_11.gif target=_blank>http://toyster.ru/forum/./signaturep...gpic592_11.gif</a>

Последний раз редактировалось NoMac; 09.06.2012 в 23:48.
NoMac вне форума   Ответить с цитированием