Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2012, 20:05   #192
Suremi
Местный
 
Аватар для Suremi
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Подольск
Сообщений: 128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NoMac Посмотреть сообщение
Давайте будем откровенны.

У меня очень большие сомнения, что они Вам написали о своей осведомленности о браке с серьгами (читай сломанные серьги), тем более сломанный обруч не заметить просто невозможно. Они Вам даже подсказали где найти подставку, хотя Вы их уже и в ее утере обвинить успели.
Нет-нет, что вы! С чего вы решили, что я кого то обвиняла?
Когда я не нашла подставку я им написала и спросила - была ли подставка в комплекте или они просто забыли ее положить. И что можно сделать в данной ситуации. Потом специально посмотрела и увидела, что да - подставка должна быть в комплекте. Но это они в начале вообще проигнорировали. Потом я уже как следует рассмотрела куклу и увидела рваный рукав, трещину. Серьги и подставка были первыми, что сразу бросилось в глаза.
Но по поводу подставки они мне ответили только сегодня.
Я вас очень прошу не делать скоропалительных выводов, вы меня не знаете и судить о том, что я сделала бы или не сделала бы/как повела себя в той или иной ситуации - вы не можете. При всем моем уважении

Про серьги я также сообщила и просила помощи, мне было сказано, что да - они видели недостаток, но он решается просто при помощи капли клея, что я могу сделать сама.

Про обруч - мне было сказано, что они его *сложили* для транспортировки, но видимо в дороге случился обрыв.

Что еще я не очень понятно изложила?

Цитата:
Сообщение от NoMac Посмотреть сообщение
А Вы задумывались что эти белые и пушистые получат со всего этого. Большое число писем, отдельный сотрудники, занимающиеся Вами. Вы уже писали что они звонили и в почту США и ОНИ звонили в Пэйпал, т.е. они занимались данной проблемой, хотя из-за отсутствия у Вас акта с почты, могли этого всего и не делать.

Если Вы им товар отправите обратно, то по его получению, они обязаны будут выслать Вам деньги. Поврежденный товар они утилизируют. В итоге, белые и пушистые потратив на Вас уйму времени, абсолютно ничего не получат с этой продажи.
Но так должен поступать КАЖДЫЙ МАГАЗИН, который беспокоится о своей репутации. И действия Вашего магазина доказывает, что это добросовестный магазин.

Я понимаю Ваше расстройство. Получить дорогую вещь с повреждениями не очень большое удовольствие. Но постарайтесь подойти к проблеме адекватно, у нас у всех происходят такие вещи, но прежде чем что-то дорогое заказывать из-за рубежа неплохо бы изучить "правила игры" - порядок составления документов о повреждении, где, когда и кто несет отвественность, как работает наша доблестная почта и т.п.

У нас на форуме есть замечательный реставратор Khorn, который, я полагаю, Вам и серьги и обручи поможет восстановить и покрасить всё так, что не отличите от оригинала. Попробуйте с ним пообщаться.
По поводу того, что магазин получает со всего этого. Еще раз приношу свои извинения, но я действительно не понимаю - каким образом это меня касается? Я их заставляю этим заниматься? Если это крайне не выгодно для них - мне очень жаль, действительно жаль...Но почему я должна страдать от того, что кто-то не может правильно вести бизнес и всё прочее. Следуя вашей логике получается, что магазин/любой другой продавец вправе посылать бракованную вещь, а я должна это понять/принять и простить на основании того, что он итак от других покупателей несёт убытки...
Очень странно и мне не подвластно...

По поводу акта. На каком основании я могла составить акт на почте? Упаковка была не нарушена. Может быть есть какие то правила? Но я действительно о них не знаю...Мне казалось, что я могу привлечь работника почты только в том случае если есть видимые дефекты/следы вскрытия и повреждения на упаковке...

По поводу отправки товара. Как мне было предложено - я отсылаю им товар, жду 60 дней их решения. А там - либо вернут мне куклу - и опять я обязана буду оплатить доставку Либо сделают замену. НО, они сразу оговаривают, что так как моя кукла является в данный момент редкостью, то либо они могут ее вообще не найти, либо найти, но за большие деньги и мне опять нужно будет выплачивать разницу. А другой товар из их магазина мне не нужен. Деньги были выделены непосредственно на эту куклу.
И еще один момент: ведь насколько это несправедливо - остаться и без куклы и без денег, в то время как если бы продавец повёл себя порядочно изначально - всего этого можно было бы избежать.

Сейчас задам вопрос который мучает меня: так неужели не проще было соблюсти все условия, оговоренные заранее?? И сейчас все остались бы довольны. Если бы мне было сообщено заранее о недостатках - я бы не стала покупать куклу у них. И они это прекрасно осознавали. Напомню, что переписка с представителями данного магазина велась около двух недель Так как я должна реагировать? Подскажите пожалуйста.

По поводу Khorn. Да, я знаю. Его работы мне безумно нравятся, но ведь он не работает бесплатно, верно
То есть к своим 700 долларам за куклу, я должна еще прибавить стоимость услуг Khorn. Так? Неужели вы находите это справедливым?

Я искренне приношу свои извинения, если высказалась резко или ещё как
И я действительно не вижу, что я могу еще добавить к вышеизложенному...
Suremi вне форума   Ответить с цитированием