Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 14:09   #2030
keff
Местный
 
Аватар для keff
 
Регистрация: 29.04.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 219
По умолчанию

Banshee, я бы на вашем месте если через пару дней ничего не изменится, позвонил бы сам в ваше отделение.

у меня пару лет назад посылку обратно отправили, якобы курьеры приходили, не попали в дом и извещения на двери оставляли. никаких звонков не получал, никаких бумажек не видел. сидел на больничном дома сутками, как такое произошло – не понимаю. благо мозгов хватило по трекинговому номеру пробить (до этого както мало трекал и вообще имел дело с ЕМС тогда впервые, даже не знал что ею мне отправили) и увидеть, что моя радость уехала обратно и запустить проект обратного отбирания посылки на таможне. ох и нервов это мне стоило... сутки сидел на телефоне, каждый раз!!! новой операторше на горячей линии рассказывая одну и туже историю почему и как. пока меня через день!!!! не перевели на наше питерское отделение. почему этого сразу сделать нельзя было.... Россея..

В итоге забирал сам в местном отделении.

ааа, я заявление еще писал и сканировал с паспортом и им высылал, мол я такой-то такой-то хочу вернуть свою посылку, но у меня возвраты перли. и я каждой операторше хотел это объяснить, но мне ровным голосом объясняли что у них все исправно и работает. починили через день (были майские праздники), мои же нервы восстановлению не подлежат. когда починили я опять несколько раз звонил девочкам, что мол письмо с заявлением наконец-то ушло останавливайте процесс (и опять рассказывал всю историю с самого начала почему и как и где), но процесс запустили только когда соединили меня с местным отделением.
__________________
г**но-художники на трезвую голову благотворительностью не занимаютса!

Последний раз редактировалось AlPred; 12.05.2012 в 14:15. Причина: овер
keff вне форума   Ответить с цитированием