Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 22:43   #3655
ShadowJackJC
Супер-модератор
 
Аватар для ShadowJackJC
 
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: РФ СПб
Сообщений: 5,643
По умолчанию

Spectre, они отличаются минимально. 16 концовок это мнимая штука.

АС III

Цитата:
Журнал Gameinformer опубликовал новые детали о локации "Пограничье" в Assassin's Creed III.

В дополнение к апрельской статье печатного выпуска журнала Gameinformer, на сайте издания была опубликована информация о Пограничье - игровой локации, соединяющей между собой Бостон и Нью-Йорк - основные города, в которых будут разворачиваться события Assassin's Creed III.
Представляем вашему вниманию выдержку ранее неизвестных фактов о Пограничье: На территории Пограничья будут происходить около 30% сюжетных миссий игры. Территория Пограничья в 1,5 раза больше, чем карта Рима из Assassin's Creed Brotherhood. Во время путешествия по Пограничью вас не будут беспокоить загрузочные экраны. Чтобы превратить деревья в удобные для навигации платформы, Ubisoft позаимствовала у Far Cry 2 технологию RealTree, снабдив ее множеством улучшений и доработок. При необходимости, во время паркура по Пограничью, камера будет автоматически показывать удобное для продолжения движения направление. Лошади в Assassin's Creed III представят выгодную альтернативу паркуру, так как будут наделены более продвинутым AI. Лошадь сама сможет обходить деревья, а не упираться в них, и будет останавливаться, если вы попытаетесь спрыгнуть с высокой скалы. Она способна также эффективно двигаться по пересеченной местности, однако будет избегать некоторых опасных мест. Охота на животных не будет такой простой, как может показаться на первый взгляд. Игроку придется ориентироваться по следам редких животных, поджидать удобного момента для атаки и, чтобы не повредить ценную шкуру, наносить максимально точные удары.
Цитата:
THE BUZZ: Assassin’s Creed 4 won’t necessarily be set after the events of Assassin’s Creed 3, according to Ubisoft producer Francois Pelland.
The franchises memory based storyline means that the designers are free to jump around time periods however they please.
“It’s a question we’ve been getting a lot,” Pelland told the Metro at a preview event. “It’s not a moving forward thing, it’s all based on lineage and on DNA and therefore it has nothing to do with time. The next game could easily go backwards as much as forward, no problem.”
Pelland also took a few moments to address fans who were concerned over Ubisoft’s handling of the era’s politics.
“When you think of the American Revolution, when you think of that period, the joke that was is that it was a ‘civil war fought on foreign soil’ – for the British. When you think of that period there were colonies, but America was not even a concept – it was still a very European colony,” he explained.
“So when you think of that, it was set on different ground, it was not in Europe, but it was really not the America ra-ra-ra kind of thing. It’s the birth of it, it’s when you think of France it’s what triggered the French Revolution as well. So it’s really the starting part of the American century but there was not even the concept of being an American at the time. When you think of Boston and New York, there was a French part. The major battle of Yorkton, that was a decisive battle, there were more French soldiers than colonists or Patriots.”
“So in New York still, if you go to the south of Manhattan you have those really winding roads that are a lot more European. It was the Dutch district. And you had as well a lot of Germans at the time in that fight.”
EGM’s TAKE: Many fans have voiced concerns over the game becoming a piece of propaganda, however this doesn’t appear to be the case and considering that the game is developed at a Canadian studio there’s no danger of too much patriotism going into it. Fans will also be pleased that there is an option to move back in time with Assassin’s Creed 4, with some feeling that the American Revolution is too much of a jump forward in the time line.
Тут речь о том, что исторически события следующей части (уже четвертой) вполне могут снова сдвинуться на время ДО революции в Америке. И речь не об истории Дезмонда (её в третьей части должны завершить), но про следующие игры, которые может закинуть по времени исторических событий куда угодно (пути ДНК неисповедимы).
А ещё мне понравилось, что игра не про США, а про колонии, которые ещё очень сильно европеизированы. И игра не будет агиткой про рождение США, а достаточно честно рассказанной историей (всё ж таки канадцы делать будут).
__________________
Shakes? Me too. I get 'em bad. It's part of the business.

Lobby of my museum

Последний раз редактировалось ShadowJackJC; 21.03.2012 в 22:50.
ShadowJackJC вне форума   Ответить с цитированием