Цитата:
Сообщение от AlPred
То есть ты понимаешь эти очевидные вещи (или факты), а я нет?
|
кто или что мешает тебе понимать? я хз.
Цитата:
Сообщение от AlPred
Ты упираешься, как настоящий осёл, называя абсолютно спорные вещи "очевидными" и подписываешься под этим всем - "мне пофиг".
|
мне пофиг на мнения и субъективизм. они ничего не значат до тех пор, пока нет в них смысловой нужды. мы разбираем кино "технически", объективно (относительно, это не так трудно).
остальное комментировать не вижу смысла - надоело.
Цитата:
Сообщение от AlPred
Можно и нужно спорить о том, что нравится или не нравится. Но не забывай, пожалуйста, что "очевидный факт" для тебя совсем не обязательно должен являться таковым для кого-либо еще.
|
можно. зачем? мне не интересно чье-то мнение, потому что оно мне ничего не даст (нужно это кому-то другому - пожалуйста).
нужно? чтобы вести срач? это точно не ко мне.
скажи честно - чем финчеровская версия отличается от оригинальной? помимо смены языка?
я могу ответить - ничем. это сплошная калька, причем хуже и абсолютно неинтересная. соответственно, возникает вопрос о целесообразности создания этого фильма, если он ничего нового или чем-то отличающегося от оригинала не привнес. один литературный источник? а что мешает снять иначе, тем более Финчер мог так сделать? не сделал
можно не отвечать больше, т.к. читать дальше о том, кто что понимает или не понимает, мне не интересно. тыщ раз проходили, а изменений никаких. просто не буду больше вмешиваться, коли такие любители выдумывать и выдавать желаемое за действительное
P.S. забыл указать принципиально важное - у нас принципиально разные подходы, поэтому абсолютно бессмысленно тем более мериться манениями, если они фундаментально разные (например, ты смотришь кино только как зритель, только субъективно, и только на уровне "нравится" или "не нравится", а я, например, смотрю не только как зритель, но и как "техник" - аха, тут музыка неуместна, а там актер недоигрывает и прочее).