Цитата:
Сообщение от Avatar
Я отправил посылку, указал трек-номер, после чего мне сообщили, что деньги будут мне возвращены после момента получения продавцом возвращённого пункта. А продавец просто не стал получать посылку!!!! Трек-номер как всегда не отражал полный путь: не было отражено, что пункт в месте вручения... После чего ПэйПэл мне сообщили, что срок возврата пункта истёк и ввиду того, что продавец так и не получил обратно свой пункт, мне отказали в возмещении. С
|
Не пробовал ли оспорить их решение?
Ведь по идеи твое дело - отправить товар обратно, а то что продавец не стал его получать - не твоя проблема. Получается они (и Пейпал) тебя просто кинули на дополнительные расходы. Думаю тут можно было добиться возмещения.
Просто была ситуация, когда посылка не пришла, но у продавца было доказательство отправки и на запрос вернуть деньги - пейпал отказал. Тогда я оспорил их решение написав, что в данном случае, продавец может получить деньги по страховке, а я в итоге остаюсь в минусе. После этого деньги мне вернули.