Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2012, 18:46   #971
tremor
Супер-модератор
 
Аватар для tremor
 
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 13,122
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avatar Посмотреть сообщение
Коллеги, подскажите пожалуйста, как избежать повторения вышеописанной ситуации?
Какой именно? Неудачной сделки? Или диспута на PayPal?

Если первое, то надо просить дополнительные фотографии и более внимательно изучать рейтинг (может у него 100% на покупках только).

Если второе, сласть ЕМСом. Трек номер там довольно подробный.

Цитата:
Сообщение от Avatar Посмотреть сообщение
Но конкретных предложений разрешения проблемы продавец не делает, несмотря на то, что в лисинге указано, что он приемлет возврат. Возможно ждёт от меня открытия диспута...
Конечно, не делает. Зачем ему это надо. Инициатива должна исходить от тебя. Требуй возврата денег.
__________________
War...huh...yeah
What is it good for? Absolutely nothing!
tremor вне форума   Ответить с цитированием