Цитата:
Сообщение от Ikar11
То что я напишу напрямую не касается политики продаж и глючности Бамбы в частности, имхо демонстрирует отношение threeA (Эшли) к решениям технических проблем...
|
Да, Эшле интересная натура: перфекционист в вопросах творчества и фигурок, и раздолбай во всем остальном. )) По-моему, он занял простую позицию -- зачем что-то менять, если и так работает. Принцип эффективный, но работает только до поры до времени.
Если честно, я не понимаю, почему бы вполне себе успешному коммерческому предприятию не нанять людей, чтобы они сделали годный магазин и форум, или хотя бы арендовать более мощные сервера. Ресурсы есть, люди есть (вот gimby, например, или тот парень, который Plastic Kartel намутил). Возможно, это только со стороны так выглядит и на самом деле есть какое-то объективное объяснение происходящему (например, Эшле уже давно просадил всю прибыль в покер), но и сервера-суппорт не стоит таких уж бешеных денег. В общем, мне не понятно.
С тормозами и глюками магазина в день продаж еще можно мириться и спокойно существовать, но вот удаление инфы с форума, по-моему, это уже перебор. Это же в корне убивает всякое желание что-либо постить. И сюда очень плохо вписывается новая схема с раздачей эксклюзивов.
Теоретически размер базы может повлиять на производительность. Например, у нашего движка есть такая проблема, но мы при нашем количестве сообщений еще до нее не дошли. А если поискать в интернете, то можно найти форумы на том же движке, что и threeA, но с гораздо большим количеством сообщений. Например,
pianostreet.com - почти пол миллиона.