Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2011, 15:28   #239
Ikar11
Супер-модератор
 
Аватар для Ikar11
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 13,996
По умолчанию

То что я напишу напрямую не касается политики продаж и глючности Бамбы в частности, имхо демонстрирует отношение threeA (Эшли) к решениям технических проблем.
Дело касается официального форума threeA. Как оказалось, база форума начинает падать, когда число постов превышает 150000. Выбранное решение: удаление контента, т.е. старых тем, а также рестарт популярных тем. Я еще могу понять удаление архивных тем f5bar'а, но что он будет делать когда останется только один полезный контент? Т.е вместо решения проблемы просто удаляется информация, посты и темы, на которые пользователи тратили время и силы. О какой внятной информационной базе и неглючном магазине может идти речь?(((
К слову, у нашего форума есть только tremor и нет ресурсов, которые есть у Эшли, а количество сообщений уже превышает 190000.
Еще интересен тот факт, что темы пользователей удалялись без предупреждения. Лично я постфактум получил системное сообщение, что моя тема удалена. Не то чтобы я расстроился, просто удивило отношение.
Ikar11 вне форума   Ответить с цитированием