Цитата:
Сообщение от V-Raptor
2) Если позиционируете себя, как серьёзная фирма, то фигли "approximately"?
...
не масштабные статуи\реплики, а какие-то условные "декоры в стиле кинофильма".
|
Раппи, ты сам отвечаешь на свой вопрос.
В моём понимании, в Сайдах работают отнюдь не "люди с задницами вместо голов".
Они просчитали, что:
- цены на линейку ПФ в пределах 300-400 уёв дают уже недостаточную прибыль, а резко повысить их не удастся из-за консерватизма покупателей;
- точное выдерживание заявленных масштабов (напр., 1\4) налагает доп.требования к изготовлению, что опять же уменьшает прибыльность;
- целевая аудитория существенно выросла за последние пару лет, и в то же время, снизился массовый уровень требований ("пипл хавает").
В общем, я не знаю, что они ещё учитывали, но и этого достаточно...
В итоге, вся продукция дифференцируется сейчас на 3-4 глобальных направления:
1) ПФ в привычном понимании - с выдерживанием масштаба и относительно доступной цены.
Обречена на вымирание, сохраняется временно для сохранения преемственности и статуса производителя.
2) "бюджетные" статуи - это как ты выразился, условные "декоры в стиле кинофильма". Цена чуть ниже ПФов, более просты в изготовлении и не нужно соблюдать масштаб (и он реально меньше, чем у ПФ), что значительно минимизирует расходную часть. Это как бы "ПФ для народа".
3) макеты - качественные и дорогие статуи с соблюдением масштаба и аутентичности. Постепенно может быть замещено на ЛС.
4) ЛС - последнее хитро..опое нововведение, позволяющее выпускать статуи без попадания в масштаб, без соблюдения достоверности прототипу, но большие и очччень дорогие.
Таким образом, продукция Сайдов в нынешнем виде будет охватывать все слои коллекционеров и удовлетворять максимум различных потребностей.
Только не все продукты одновременно и не для всех
ИМХО, очень грамотная стратегия.
Цитата:
Сообщение от V-Raptor
В общем, я этому всему вижу одно логичное объяснение: выпускать проходные статуи, чтобы их хватали те, кто не успел \ не сумел купить что-то действительно интересное, выпущенное до этого. А потом перевыпускать в ином виде. Снова и снова, и никогда не не на ААА+, чтобы всегда оставался лютф для новых перевыпусков.
|
А это вообще гениальный маркетинговый ход (впервые до него додумались, кажется, лет 20 назад в концерне Audi) - зачем выпускать идеальный продукт?
Лучше регулярно выпускать что-то очень заманчивое и очень похожее на идеал, с тем, чтобы народ регулярно перепокупал новые версии...
Так что, шедевра и идеала тебе (и мне) не дождаться. Никогда