по сути вопроса присоединяюсь к
Альпи, и добавлю еще от себя:
1) бамба, в частности, Эшли, никогда "не кинет" своих клиентов (насколько я понимаю). значит, есть гарантия получения (что может по пути потеряться, курьер помереть на полшаге от двери и прочие беды - не вина производителя);
2) очень низкая цена;
3) в качестве баланса долгое ожидание (если кто-то не может ждать в силу каких-то причин - увы, исключительно их проблемы. клиенты знают, на что идут, соответственно, предупреждены);
конечно, мне лично тоже не очень нравится долгое ожидание, но я лично умею (во всяком случае стараюсь) извлекать из всего пользы. увидел, захотел, купил и забыл. в один из прекрасных дней получишь неожиданно, и радость снова станет буйной, причем ярче, чем если получить через пару недель после оплаты.
все.