Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2011, 19:11   #2510
Blackmamba
Местный
 
Аватар для Blackmamba
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 1,576
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V-Raptor Посмотреть сообщение
А вот Quake III Arena не был демонстрацией движка. И Unreal Tournament не был. И Half-Life 2 не был демонстрацией движка. Для демонстрации движка есть тено-демки, часто даже интерактивные. Как можно ИГРУ позиционировать таким образом - мне непонятно. Вот ещё FarCry был игрой, а с Crysis_1 я уже блевал 10 метров около двух часов после удаления. Ладно, кому-то и Трансформеры-2 - Кино, спорить не станем...
Илюха вот как раз Quake III и Unreal Tournament и! уж тем более FarCry, не что иное как демонстрация движка, только два первых с упором на сетевой/онлайн шутер, фаркрай на сюжетный, в последствии на основе этих движков было просто немерено игр сделано. А на движке второй халфы до сих пор игры разрабатываются , а на Unreal Engine наверно каждую вторую игру делают. Позволить себе написать движок с нуля могут очень мало студий, Рокстар, Капком и т.д. за 3-4 года да могут, а основная масса игр прёт как раз на уже кем то написанном универсальном движке. Лучшая демонстрация последнего - игра и как правило это бывает шутер от первого лица. Первый Crysis был просто тестом для ПК железа, и я бы не сказала что в плане геймплея это слив, второй несколько другая история, это мультиплатформа, а не тест. Мне так гораздо больше понравилась чем кампания MoD или блек опс. А оптимизация под Cell вообще прекрасная, не думала что EA так серьёзно подойдёт к консольным версиям.

Я к тому что не стоит ровнять с первым, да сиквел как бы революцию в жанре не производит, но и сюжет не чуть не хуже последних кодов, медалек, бателфилдов и так далее. AI в последних топовых шутерах тоже не блеск, вот разве, что в киллзоне над поведением красноглазых более менее работают

Последний раз редактировалось Blackmamba; 10.04.2011 в 19:21.
Blackmamba вне форума   Ответить с цитированием