Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2011, 12:50   #11
GreyMan
Местный
 
Аватар для GreyMan
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 4,897
По умолчанию

В субботу сделал заказ, во вторник оплатил и выслал скан квитанции об оплате, поставили резерв до получения денежных средств, в четверг фигурка на сайте исчезла из продажи, в пятницу изменили статус моего заказа на "оплачен", сегодня прислали письмо:
Добрый день.
К сожалению, когда стали Ваш заказ спускать со склада, на складе данной
позиции не оказалось. Произошла ошибка на сайте. Нам очень жаль.
На эту сумму Вы можете заказать другие понравившиеся Вам позиции
или мы вернем Вам деньги переводом через Почту России.


Такие вот дела!
GreyMan вне форума