Воспользовалась услугами посредников с shipito.com. Не знаю, чем закончится, но мне уже не нравится. Посылка пришла к ним. Они её отправили, содрав с меня приличную сумму за доставку маленького пакетика, ещё взяли какую-то банковскую комиссию. Откуда это вообще вылезло - не понятно. Это помимо оплаты за обработку посылки.
Так вот, отправили они её. Дали трек-номер. Посылка уже 2 недели лежит где-то в Штатах на почте. Написала в shipito.com. Попала на какого остолопа, иначе не скажешь. Прошу об элементарной вещи - позвонить или написать на почту, почему моя посылка, посланная Priority, уже 2 недели валяется на одном месте. Мне же постоянно ссылаются на то, что вот если через 30 дней посылка ко мне не придёт, тогда они будут что-то делать. Сначала говорили, что это правило почты. Потом сказали, что почта тут ни при чём, а это у них такое правило. Я спросила, что, лень позвонить и узнать? Мне ответили, что 30 дней же не прошло. Полный идиотизм. Никудышное обслуживание клиентов и деньги ни за что.
__________________
So far, so good, and getting better… ©
|