Итак, выделю несколько основных проблем, которые можно легко устранить:
...
Тело
Насколько мне видно тут использовано простое advanced-тело.
Вряд ли ХТ сделали с ним что то серьёзное, да и не заметно.
Вот и получается что кроме видимой широты нет никакого рельефа.
Особенно это касается области торса - он выглядит совершенно неподкаченным.
Это уже >50% образа, сейчас костюм обвисает и смотрится как пижама...
Итого - нужно делать специальное тело под этот релиз.
Больше мускулатуры и больше рельефности.
А так же навсегда забыть про эти идиотские нарастители бёдер!!!
...
Костюм
В целом у меня нет каких то супер-пупер притензий к материалу костюма.
В данном случаи я не вижу каких то других альтернатив с учётом специфики объекта.
Однако же... из-за масштаба сетку пришлось делать крупнее.
Так же материал костюма, как и его кинопрототип, имеет октагональную текстуру.
Увы но из-за масштаба она тоже немного oversized...
Всё это привело к тому, что маска вблизи смотрится крайне глупо.
В фильмах текстура на маске практически никогда не заметна, в основном совсем немного лишь в местах натяга на шее, подбородке и возле них.
Итого - надо менять материал маски и делать сетку на ней более тонкой.
Так же не могу не заметить, что сетка выполнена НЕ под металлик.
В фильме яркосеребрянный цвет сетка костюма давала только при хорошем освещении и только за счёт своей металличности. На самом деле же она тёмно-серая.
Учитывая что утончение сетки всего костюма невозможно в той же степени, как и добиться её серебрянного отлива... то надо хотя бы сделать её аутентичной в плане цветовой гаммы, ибо в таком случаи она не будет столь сильно резать глаз.
И конечно же срочно менять ужасный материал, который кроется под плёнкой глаз.
Это просто брильянты какие то...
Я уж молчу про то, что меня бы устроили просто зеркала.
...
Ботинки
ПРОСТО СДЕЛАТЬ ИХ НЕ ИЗ ПЛАСТИКА!!!
Без подвижности в области ступней это уже никакой не ЧП.
Без возможности ставить его в ползучие, приземляющиеся и т.д. позы...
***
В течении недели отредактирую, переведу и отправлю это к ХТ.