Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2010, 16:00   #750
Bob Vexer
Заблокирован
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: г.Челябинск
Сообщений: 1,978
По умолчанию

V-Raptor прав, даже уже потому что призывает к спокойствию и обдуманным поступкам, смысл ругаться и выпендриваться "а вот я щас вкачу отрицательный отзыв"? вести нужно себя достойно и сдержанней, ибо: так продавец поймет что покупатель не просто недоволен ценой на доставку, а вкурсе цен, что не просто из него хлещут пустые эмоции, а есть доводы и аргументы против него, захочет он при таких раскладах спорить? не думаю, захочет в дальнейшем повторять? сомневаюсь.

То что продавец пытатется устроить наибахтунг это понятно, но вот вопрос как вести себя при этом уже в области социологии покупателя.

Я за смирение, и за адекватную оценку действий, о чем собоственно и говорит Раптор).

Последний раз редактировалось Bob Vexer; 12.11.2010 в 16:02.
Bob Vexer вне форума   Ответить с цитированием