V-Raptor прав, даже уже потому что призывает к спокойствию и обдуманным поступкам, смысл ругаться и выпендриваться "а вот я щас вкачу отрицательный отзыв"? вести нужно себя достойно и сдержанней, ибо: так продавец поймет что покупатель не просто недоволен ценой на доставку, а вкурсе цен, что не просто из него хлещут пустые эмоции, а есть доводы и аргументы против него, захочет он при таких раскладах спорить? не думаю, захочет в дальнейшем повторять? сомневаюсь.
То что продавец пытатется устроить наибахтунг это понятно, но вот вопрос как вести себя при этом уже в области социологии покупателя.
Я за смирение, и за адекватную оценку действий, о чем собоственно и говорит Раптор).
Последний раз редактировалось Bob Vexer; 12.11.2010 в 16:02.
|