Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2010, 17:04   #2073
Blackmamba
Местный
 
Аватар для Blackmamba
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 1,576
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bruce Посмотреть сообщение
Я бы вот кстати не сказал что пятая часть так уж отлична от четвертой. Много ли вы помните загадок в четверке? Уверяю — их было там не больше. Обе игры ориентированы на экшн, просто пятая часть возымела кооп и стала еще динамичнее.
Четверка тоже была перезагрузкой, конечно адвенчурные элементы ушли в лепту, однако загнанность всё равно чувствовалась, а с появлением Эшли проблем только прибавилось. А пятая это уже чистый екшен, залитые ярким светом локации, боевая подруга прикрывает… Мне в принципе и экшен нравится, второй год в него играю, но, не так давно села переиграть серию и 4 в том числе и удивилась на сколько всё таки она атмосферней и интереснее. Когда после 4 прошло время, а потом состоялся релиз пятой это разница так не сильно не ощущалась ))).

Цитата:
Сообщение от Bruce Посмотреть сообщение
Не заметил чтобы Вескер стал хуже. Даже как-то наоборот реалистичней (я про характер а не про графику). Что наконец убили, может и не так плохо. Ну сколько уже можно гоняться за одним и тем же злодеем из игры в игру (Черный Плащ какой-то
Что касается Вескера полностью не согласна, он никогда не был имбецилом, никогда не хотел стать мутантом, ненавидел амбреллу и всегда был на несколько шагов впереди своих врагов, полностью самодостаточен. Раньше это был серый кординал, его мотивы были загадочны, себя не подставлял, если план А не сработал, значит выстрелит план В. А в 5 резиденте с мотивацией что у него, что у Экселлы совсем слабо, комплекс бога больше напоминает полоумие, в итоге голливудская… но совсем бесславная смерть такого антагониста. Прямо даже не верится, что он столько промахов мог дать, кто угодно только не он. Что касается внешне, тут соглашусь, Альберт и Крис возмужали и выглядели вполне нормально на свой возраст, стиль одежды сохранился.

Цитата:
Сообщение от Bruce Посмотреть сообщение
Я думаю что резик превратится в экшн с минимумом пазлов, но расширяющимися сетевыми функциями и обязательной командной игрой. И не скажу что меня это не устраивает. Первое прохождение 5-й части на пару с братом — запомнилось надолго.

Сейчас уже не модно спуститься в подвал за вантусом с помощью которого можно получить фомку на чердаке, чтобы снова пойти в подвал и открыть люк канализации. Игроку не нравится по 10 раз пробегать локацию, а постоянное движение вперед — стимулирует и захватывает постоянным развитием событий. Думаю на этом и играют нынешние девелоперы.
По поводу современной тенденции, оказцуаливанье и т.д., безусловно, капком рассчитывает на расширение аудитории своих тайтлов, сурвайвл хоррор специфичный жанр, а РЕ слишком громкий франчайз. Однако от лица русскоязычного комьнити РЕ с уверенностью могу сказать, что большинство фанатов серии предпочли бы спуститься за вантузом )))) нежели бежать по яркой локации як Serious Sam. Посему возлагаю надежды на разделение жанров внутри одной вселенной.
Blackmamba вне форума   Ответить с цитированием