Цитата:
Сообщение от Mussolini
Обзоры у Альпреда изучены вдоль и поперек.
|
И это правильно!
Считаю, что коллекция
Альпи - это как библия для тостеромана.
Сам с удовольствием пересматриваю и перечитываю.
И многие мои экспонаты откровенно подсмотрены там.
Цитата:
Сообщение от Mussolini
Хотелось узнать твое мнение.
|
Своё личное мнение я изложил достаточно чётко в том топике - я его буду брать в коллекцию.
Кста, он давным давно у меня в разделе
далеко-загребущих планов на 1й странице.
Можешь расценивать это как "рекомендации лучших собаководов".

М-м-м, нескромно как-то вышло

. Но ты ж просил моё мнение.
Цитата:
Сообщение от Mussolini
Классные вещи, но заинтересовали только Невеста и Вампир из Лондона, а этих двух экспов ни у кого на Тостере нет  А хотелось бы узнать и увидеть реальные фото, а не промо и с Ибеев. Кстати, согласен что Волк и Чуча-Бамбуча из болота не самые ценные вещи из этой серии, но вот чем тебе Невеста неугодила непонятно   Считаю ее лучшей в этой серии. Все моя слабость к прекрасной половине человечества 
|
Ну, вкусы-то у всех разные.

Во-1х, Невеста должна быть в паре с Франком, только не с обычным, а специальным "парным" премиумом, и стоять на специальном постаменте.
А зачем мне 2 Франка?
Во-2х, ну не близок мне этот фильм про Невесту и её образ. Ну что тут поделаешь?
Я ж не один раз говорил - я коллекционирую лишь те образы, которые нра лично мне.
Цитата:
Сообщение от Mussolini
А фильм "Лондон.." (в своем первозданном оригинальном виде)насколько я знаю, не существует, единственный экземпляр сгорел уже очень давно. Есть какая-то монтажная склейка, типа восстановленной урезанной версии. Прям второй том "Мертвых душ" 
|
Да, к сожалению, многие фильмы начала прошлого века не сохранились.
Однако, "никогда не говори никогда"

Я лично знаю как минимум несколько фильмов, которые считались безвозвратно утерянными, но не так давно были обнаружены невесть где, восстановлены и теперь существуют.
Например, 1й советский фильм про роботов "Гибель сенсации" (1935), полная версия "Трёх муж-хитёров" (пародия на Д.Фэрбенкса, 1922-23), полная версия "Еврейского счастья" с С.Михоэлсом (1925) и другие.
Из последних более известных примеров - "Мастер и Маргарита" Юрия Кары (1994).
Так что, "рукописи не горят". Киношедевры - тоже.