Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2010, 17:42   #581
PEGAS
Местный
 
Аватар для PEGAS
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 141
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mussolini Посмотреть сообщение
Расстроили, слов нет...
Думаю, рано вы расстраиваетесь! Возможно, Вам по ошибке дали не ваш трек номер и вы отслеживаете чужую посылку, что конечно не в зачёт магазина. Ну а сроки доставки сейчас увеличились по сравнению с летом (к примеру). В сентябре всегда пиковая нагрузка на почту и всё едет, не смотря на экспресс, медленнее чем обычно… Уверен, всё встанет на свои места и вы получите свой премиум....
PEGAS вне форума