Продолжаю тему того, что уже было сказано выше...
Теперь меня колотит ещё больше...
Позвонила по круглосуточному номеру в EMS, спросила, почему не отображаются данные трек-номера. Оказывается, для оператора вся инфа есть, её нет только для меня. Посылка моя многострадальная пришла во Владивосток вчера, так что я сейчас позвонила уже в местное отделение EMS и... тут возникла новая проблема (как же без этого... дёшево урвала Маркуса на аукционе - вот, расплачивайся) - после прохождения таможни посылка потеряла в весе 94 грамма. Хотелось бы теперь знать, в чём причина "похудания"? Этот вопрос я задала даме, с которой говорила, она, конечно, ничего не знает. Говорит, на посылку утром уже составили акт, а пока это делали, все курьеры уже разъехались... в общем, мне ничего не светит сегодня. Да и завтра, и позже, потому что мне предложили самой приехать и на месте вскрыть посылку, чтобы убедиться, что ничего не пропало, потому что акт вскрытия можно составить только на месте, в отделении EMS, при сотрудниках...
Мне теперь хочется забыть, что я лингвист и преподаватель и начать грязно материться... А всё потому, что сегодня я никуда не могу выйти из дома (сижу с заболевшим щенком, которого мама насильно забрала с автостоянки, где ставит машину, и теперь лечит, у щенка серьёзное отравление, и жду доставку очищенной питьевой воды), а вечером уезжаю в другой город, и проблема зависает до понедельника... Как до него теперь дожить? *вопрос риторический*...
А ещё возникает другой, но уже очень серьёзный вопрос...
Что делать, если в комплектации Маркуса чего-то недостаёт или он сломан?
__________________
So far, so good, and getting better… ©
Последний раз редактировалось Alia; 19.08.2010 в 05:51.
|