Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2010, 07:31   #1003
Alia
Местный
 
Аватар для Alia
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Владивосток
Сообщений: 266
По умолчанию

Напишу-ка я о своей пропавшей посылке... может, у кого-то такое уже было, поделитесь опытом?
Не могу получить посылку, купленную на Ebay и отправленную EMS (исключительно по желанию продавца, поскольку в посылке катается Хотовский Маркус Райт). К продавцу претензий нет, отправил очень быстро... но когда посылка попала в родную Рашу...
Посылка пришла в город Владивосток, где мне попытались её вручить, но меня не было дома (я вообще была в США, так уж вышло, а родители, которых я просила помочь с посылкой, её пропустили), по этой причине посылку я не получила, поскольку курьеры никогда не предупреждают о своём намерении доставить отправления, и получатель не знает ни только час, но даже день, когда должен быть дома. Это известно всем. Когда же отец попытался забрать мою посылку самостоятельно (я заранее оставила ему свой гражданский паспорт), то выяснилось, что её отдать не могут, потому что она якобы не прошла таможенный контроль, хотя согласно данным трек-номера посылка его прошла, побывав на таможне, да и курьер уже пытался доставить посылку. Логика?..
Местное отделение ЕМС так и не смогло решить проблему (конечно же...), там только обещали перезвонить, но естественно никто не перезванивал, отец звонил сам, его просили перезвонить через пару дней... Затем я узнала (когда уже прилетела домой и посмотрела информацию трек-номера), что моя посылка снова в Москве и лежит там уже почти 2 недели. А если учесть, когда посылка была отправлена в принципе... в общем, Ebay мне уже ставит пометки у моей покупки, что мне с ней надо что-то делать. А пока не видно конца и края этому дебилизму.
Я уже писала в службу EMS по адресу: panova@emspost.ru. Адрес был взят со страницы EMS (http://www.emspost.ru/tracking). Мне ответили с адреса: a.lebedeva@emspost.ru. Вернее, мне просто отписались, сославшись на то, что служба EMS ни в чём не виновата, а вся вина лежит исключительно на таможне, что лично меня возмущает, потому что не таможня доставляет мою посылку, а EMS, и кто-то именно в этой службе не досмотрел мою посылку и отправил без штампа от таможни. Затем я писала на этот электронный адрес повторно, но прошла неделя, и мне никто не ответил. Я написала повторное письмо, мне не сложно. На сей раз ответили, сказав, что дама, которая мне отвечала до этого, ушла в отпуск (то есть я могла бы ждать ответ до скончания века. А может, никто в отпуск и не ушёл... на самом деле), ответила другая: olga.kosinskaya@emspost.ru, написав очередную отписку по типу: "Вы нас, конечно, извините, но вообще нашей вины тут нет, что вы ждёте свою посылку так долго и что она катается по стране туда и обратно со скоростью наземной доставки".
Ещё написала жалобы на адреса: russianpost@telecontact.ru; emsinfo@emspost.ru; intaddress@emspost.ru; Quality@russianpost.ru; import@emspost.ru, а также panova@emspost.ru.
Думаю ещё послать жалобу заказным письмом с уведомлением, чтобы письмо зарегистрировали. Не очень верю, что подействует, но, может, хоть кому-то хорошее настроение попорчу, как его портят каждый день мне... Вопрос лишь в том, куда слать письмо...
__________________
So far, so good, and getting better… ©

Последний раз редактировалось Alia; 18.08.2010 в 07:34.
Alia вне форума   Ответить с цитированием