Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2010, 00:51   #64
Snezhana29
Пользователь
 
Аватар для Snezhana29
 
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: Волжский Волгоградская обл.
Сообщений: 43
По умолчанию

Получила сегодня ответ от ПП по запросу о снятии с карты 1 доллара при каждом изменении адреса. Вот что отвечает служба поддержки:

"I have read your email and reviewed your account and it shows that this transaction is a temporary authorisation charge. An authorisation is a common method banks use when validating that credit cards are active and available for online payments. Whenever you add or edit a card on your PayPal account, our credit card processor will temporarily place a $1.00 USD charge on your account as part of this authorisation process.

Please note:

* The authorisation will remain on your card for a short time and will show a "hold" or "pending" status.
* It may take a few minutes or up to 30 days, depending on your bank, for the transaction to be removed from your account and the $1.00 USD to be released to your card balance.
* You may see an authorisation even if the card was not approved.
Please be assured that this fee will be refunded to your card within a
few minutes/days or up to 30 days, depending on your bank."

Я в английском не сильна, но поняла так, что в любом случае (после подтверждения платежеспособности карты, которое происходит при привязке к новому адресу), снятая сумма будет возвращена на счет. Сроки: от нескольких минут до 1 месяца в зависимости от "заторможенности" банка.

Если по истечении месяца (и двух и более) возврата не происходит, как отписывались в предыдущих постах, куда обращаться с претензией: к ПП или в банк? В моем банке сотрудники знают и разбираются в своей работе меньше моего Что им предоставлять в качестве основания - письмо на инглише с ПэЙПала? ))))))))
Snezhana29 вне форума   Ответить с цитированием