Цитата:
Да, идей можно много напридумать, вплоть до того что всё подстроила молодая девочка-архитектор и что жена на самом деле не жена, её никогда не было, а на самом деле это его выдумка и дети тоже. А лежит он в коме и это всё сделали врачи чтобы его мозг не умер и бла-бла-бла.
Уж больно всё слишком притянуто за уши получается и очень много неувязок и лишних данных. Как мне кажется, всё что происходит в фильме отвечает условиям только одного единственно верного условия. Если что-то не сходится или слишком уж притянуто, значит версия не верна.
|
Илюх, бред какой-то городишь. Х_Х Где ж я такое писал, даже близко?
Ты третью теорию перечитай. Девочка-архитектор может быть совсем не девочкой и очень даже не молодым

Кстати, третий вариант объясняет сметь жены, как случившийся в реале факт, и забирание тотема тоже. Мне пока нравится вариант три, хотя он и не так интересен, как вариант со шпионажем.
А мотив Сайто в первых вариантах прост - использовать. При чём тут хобби или фан? Он технологию внедрения хочет узнать, вот и всё.
По другим персонажам:
заметьте, ни один из персонажей, кроме Сайто, Кобба и Ариадны не совершают ничего, что могло бы кардинально изменить картину. Они точно повинуются воле общего плана, выполняя всё В ТОЧНОСТИ как надо. Не наводит ли вас это на мысль, что они проекции?