Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2010, 21:38   #9
Ikar11
Супер-модератор
 
Аватар для Ikar11
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 13,996
По умолчанию

Marsdark, честно говоря даже не знаю. Я в такие ситуации ещё не попадал (слава Богу). Думаю, что стоит понаглеть на почте и настоять что бы почтовый служащий присутствовал при вскрытии коробки и сверки содержимого с описанием на квитанции. Только тут есть момент: на квитанции должно быть конкретно написано, что находится в коробке. Ведь продавец может просто написать "12 игрушек" и положит ровно 12 киндеров.
Я знаю что такой метод работает (теоретически) в случае помятой коробки для проверки целостности содержимого. Вы имеете на это право и это входит в обязанности сотрудника почты. В вашем случае даже и не знаю. Даже если там кирпичи и вы напишите какое-то заявление, то что дальше? Наша почта вряд ли этим заниматься будет (думаю это не их обязанность). Бланк заполненный на руссом в еВау/ПейПал не отправишь (хотя вот русская поддержка у них теперь есть, может и прокатит).

Так что выходит, что всё, что я тут понаписал - безтолку.
Может на ebay-forum.ru лучше проконсультироваться...

Последний раз редактировалось Ikar11; 04.05.2010 в 21:40.
Ikar11 вне форума   Ответить с цитированием