Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2010, 16:36   #521
Marsdark
Местный
 
Аватар для Marsdark
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alia Посмотреть сообщение
Marsdark, а, по-моему, в отзыве нужно вкратце рассказать о ситуации. Пусть народ будет предупреждён. И меня вообще настораживает фраза о том, что это он забудет о вашей попытке получения ещё одной фигурки... По-моему, тут откровенный наезд.
Ну в переводе же вроде как говорится про "другую" фигурку, а не еще одну. Там просто продавец выслал 5 фигурок, среди которых 2 оказались одинаковыми, 5 апреля я ему первый раз про это написал и ответ получил только сегодня, после письма уже с моим конкретным негативом в его сторону. И опять же в письме продавец явно слукавил, заявив, что писем от меня не получал.

Цитата:
Сообщение от NoMac Посмотреть сообщение
Ну и славно)
Попугать тоже иногда бывает полезно. Негодяев среди продавцов не так много, зачастую у них не хватает врмени на общение с каждым клиетном. Тем более на несущественные (для них) суммы.
Ну этот то еще ладно, а вот другой лот ко мне едет(там салянка из 7 разных лотов), уже меня смущает, продавец послал посылку без трекномера (хотя я ему перебашлял за эту опцию лишних 17 фунтов) и на письма по этому поводу молчит. Глянул в его рейтинг, так там под 70 тысяч отзывов, из которых почти 500 отрицательных)), а в процентах у него рейтинг 99,3%, я поэтому даже и не смотрел в фидбеки по началу))


Цитата:
Сообщение от Alia Посмотреть сообщение
Marsdark, не за что, обращайтесь, если что можете в личку, переведу
Еще раз спасибо


Апд

"Refund to Visa Card XXXX-XXXX-XXXX-****: $19.95 USD"

Последний раз редактировалось Marsdark; 22.04.2010 в 16:45.
Marsdark вне форума   Ответить с цитированием