Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2010, 12:36   #10
NoMac
Местный
 
Аватар для NoMac
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,716
По умолчанию

Я бы все-таки минусы сразу ставить не стремился.
Поставить легко, а репутацию восстанавливать продавцу долго. Тем более наш мир коллекционеров не очень велик и все покупаем у одних и тех же.

Поговорите с ним, предложите такой вариант - вы отправляете ему фигурку обратно, а он Вам возвращает стоимость фигурки + стоимость отправки. Сообщите, что в противном случае оставите ему негативный отзыв.
Все старайтесь делать макимально вежливо.

Продавцы тоже люди и могут ошибаться, тем более когда идет поток заказов.
Негативный отзыв имеем смысл ставить только тогда, когда сталкиваетесь с хамским отношением и отсутствием решений со стороны селлера.

Последний раз редактировалось NoMac; 13.04.2010 в 12:39.
NoMac вне форума   Ответить с цитированием