Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2010, 17:54   #486
tremor
Супер-модератор
 
Аватар для tremor
 
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 13,122
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NoMac Посмотреть сообщение
Если лот очень нужен, то можно и нужно разбираться.
Ну это да. Просто таких уж редких лотов в моей практике не было. Кроме того, если вещь редкая и дорогая, я желаю получить больше гарантий, среди которых адекватность продавца на первом месте.

Цитата:
Сообщение от NoMac Посмотреть сообщение
...Порой для завлекаловки (снижая цену товара)
Именно это и запрещено. Во-первых, таким образом покупатель вводится в заблуждение, во-вторых, продавец получает конкурентное преимущество. По идее, в таких случаях можно смело жаловаться в поддержку.

Вот пример. Продаются запчасти 1/6: пистолет (шиппинг 4$), ботинки (4$) и руки (19$). В результате мне выкатили огромную доставку. Написал письмо продавцу, сделку по обоюдному согласию отменили. Жаловаться не стал, заломало.
__________________
War...huh...yeah
What is it good for? Absolutely nothing!

Последний раз редактировалось tremor; 05.04.2010 в 17:58.
tremor вне форума   Ответить с цитированием