Цитата:
Сообщение от Deviliarh
Поиграл в МЕТРО 2033 на Directx11. Что сказать. Охренеть. Не ожидал такого от шутера сделанного в России.
|
Нежто ты мне не верил?
Цитата:
Сообщение от Undead
Круче Сталкера?
|
Круче.
Цитата:
Сообщение от Rayan
этож те же разработчики, которые Сталкера делали.
|
Ну тут надо уточнить и углубиться. Это часть разработчиков GSC, которые делали Venom и затем разрабатывали первого Сталкера. Затем Андрей Прохоров (главный в 4А) ушел основывать собственную компанию, с ним ушла и часть GSC. Метро их первый проект. Конечно кое в чем игра смахивает на Сталкер (особенно не очень удачными моделями лиц и иногда кривоватой анимацией), но в остальном превосходит на голову. Пока Сталкер делал шаг назад, а потом выходил таким, каким должен быть с самого начала, Метро искало новое.
И самым шикарным в Метро я считаю систему выбора концовки. Концовки две, и они действительно зависят от того, как ты играешь. Не от того, как ты повел себя в одном или двух ключевых случаях, а действительно от твоего подхода к игре и её персонажам. Не в каждой РПГ все так серьезно. Опять таки, не скажу что это реализовано совсем уж идеально, но все равно впечатляет.