Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2010, 23:58   #1514
ShadowJackJC
Супер-модератор
 
Аватар для ShadowJackJC
 
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: РФ СПб
Сообщений: 5,643
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deviliarh Посмотреть сообщение
Поиграл в МЕТРО 2033 на Directx11. Что сказать. Охренеть. Не ожидал такого от шутера сделанного в России.
Нежто ты мне не верил?

Цитата:
Сообщение от Undead Посмотреть сообщение
Круче Сталкера?
Круче.

Цитата:
Сообщение от Rayan Посмотреть сообщение
этож те же разработчики, которые Сталкера делали.
Ну тут надо уточнить и углубиться. Это часть разработчиков GSC, которые делали Venom и затем разрабатывали первого Сталкера. Затем Андрей Прохоров (главный в 4А) ушел основывать собственную компанию, с ним ушла и часть GSC. Метро их первый проект. Конечно кое в чем игра смахивает на Сталкер (особенно не очень удачными моделями лиц и иногда кривоватой анимацией), но в остальном превосходит на голову. Пока Сталкер делал шаг назад, а потом выходил таким, каким должен быть с самого начала, Метро искало новое.
И самым шикарным в Метро я считаю систему выбора концовки. Концовки две, и они действительно зависят от того, как ты играешь. Не от того, как ты повел себя в одном или двух ключевых случаях, а действительно от твоего подхода к игре и её персонажам. Не в каждой РПГ все так серьезно. Опять таки, не скажу что это реализовано совсем уж идеально, но все равно впечатляет.
__________________
Shakes? Me too. I get 'em bad. It's part of the business.

Lobby of my museum
ShadowJackJC вне форума   Ответить с цитированием