Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2010, 23:27   #1435
V-Raptor
Супер-модератор
 
Аватар для V-Raptor
 
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,824
По умолчанию

Thief 1-2 -vs- Thief: DS
System Shock 1-2 -vs- BioShock 1-2
AvP2 -vs- AvP2010
Morrowind -vs- Oblivion

Ещё примеры нужны того, как консольная ориентированность и попытка угодить казульным игрокам убила великие бренды, превратив их из сложных, разнообразных, комплексных и долгих игр в аттракционы на пару раз, причём, часто скучные?

Ну или вот серия Silent Hill, 1-4 стало быть. Игра изначально консольная, пришедшая на ПК после релиза на приставках. Игра ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, если говорить непосредственно о геймплее. Но шедевр. За что? За сюжет, атмосферу, невероятную проработку и "сердце", за уникальность. Игра стала культом для всех платформ, а вот последняя часть Homecoming была отринута почти всеми фанатами серии, потому что новые разработчики наплевали на всё, что игроки любили в прошлых частях.

Всё, примеров я привёл достаточно и более писать на эту тему тут не хочу, ибо получается как в том анекдоте:
-сынок, ложись спать!
-не, мама, не могу пока, печатаю на форум - в Интернете КТО-ТО НЕПРАВ!

Виноваты любители, как верно выразился Джек, присунуть диск и играть, не вникая вообще ни во что. Но я бы не стал говорить о смерти чего-либо, потому что история доказывает нам - место находится для всего, просто пропорции меняются туда-сюда

Последний раз редактировалось V-Raptor; 28.03.2010 в 23:30.
V-Raptor вне форума   Ответить с цитированием