"Почтовый Супермен" - есть! И имя его - Алексей!
История будет длинная, но со счастливым концом.

Ночью 24 числа моя ЕМС посылка прошла сортировку, и я никак не мог предугадать того, что в этот же день её мне попытаются доставить, и переадресацию на рабочий адрес решил сделать вечером. Но к моему удивлению, курьер все же приезжал и оставил стандартное уведомление о невручении. В этот же день, вечером, я отправил запрос на переадресацию для этой посылки и для ещё одной, которая по идеи на следующий день(т.е. 25 числа) должна пройти сортировку. 26 числа (в пятницу) курьер на работу ко мне так и не приехал. Ну, думаю, пробки или переадресация поздно пришла... А нет, она просто по видимому не дошла и курьер привозил-таки мою вторую посылку, но опять же на домашний адрес. На этот раз он оставил на уведомлении свой мобильный телефон и имя - Алексей (тада-да-дам!)
Звоню в девятом часу вечера. Молодой человек очень вежливо (хотя и сразу на "ты") описал сложившуюся обстановку с моими посылками (он сам вспомнил, что их у меня две), спросил новый адрес, сказал что он в выходные не работает, но завтра будет на работе, найдет мои посылки и постарается организовать доставку или ускорить переадресацию. А я всего лишь хотел сказать, что бы он попросту не возил их, т.к. я уже сделал переадресацию.
Проходит минут 10-15, раздаётся телефонный звонок с неизвестного номера. Поднимаю, это Алексей (тада-да-дам!

). Оказывается то был его личный телефон, а это рабочий, но он часто глючит и поэтому для входящих он оставляет личный. Так вот, он договорился с главной по курьерам которая завтра дежурит - Светланой, и мне надо в 8:30 позвонить по номеру 744-55-44 и назвать свои трек-номера, что бы она нашла их на складе и по возможности выдала на доставку. Так же, для ускорения переадресации я могу сказать ей новый адрес доставки. Я честно говоря просто охренел: зачем ему это всё? зачем он так суетится со мной?
В субботу я звоню по указанному номеру и попадаю в стандартную службу поддержки: "Вы позвонили в ЕМС. Переведите телефон в тональный режим. Нажмите 1 для вызова курьера...". Понятно, что для Светланы отдельную цифру не выделили ))).На всякий решил проверить у операторов переадресацию - да, она действительно не дошла до них. Но в середине дня раздаётся звонок - Алексей (тада-да-дам!

). Он всё уладил, номера Светлане оставил и завтра мне всё должны доставить. Во как! Но через час звонок - Светлана (тада-да-дам!


): "Алексей забыл написать одну цифру в одном из номеров и она не может найти посылку. Не мог бы я продиктовать ей номер." Да запросто! Уточнив номер, я поинтересовался чего это Алексей так носится со мной. На что получил ответ, типа: "Да новенький он. Недавно работает, вот весь и на энтузиазме."
Самое главное я узнал, как можно поблагодарить Алексея. Для этого нужно позвонить в ЕМС по тому же 744-55-44, назвать оператору номер отправления, фамилию курьера и оставить благодарность. От этого курьеру будут всякие бонусы.
Ну и вот сегодня я таким не хитрым способом получил свои посылки, чему в связи со сложившейся ситуацией на почте, несказанно рад.
Так что оставляйте положительный отзывы, курьеры будут получать бонусы и лучше работать. Может так и вся система начнет лучше работать.