Играю в Mass Effect 2. Очень протеворечивая игра получилась. С одной стороны практически свободный мир с другой полное отсутствие рпг-составляющей. Эдакий Геарс оф Вар с интерактивными диалогами и возможностью решить какого злодея убъём сначала.
Что не понравилось:
- отсутствие прокачки персонажа как такового, то есть можно улучшить пару способностей, которые скорее всего перекочевали из прошлой игры вместе с вашим персонажем, но больше ничего сделать не получается
- нет возможности высадится на планете и покататься на вездеходе, то есть танк есть но где и как на неём ехдить не понятно
- исследования планет вызывает стойкую ненависть, луч ше б сделали как в космических рейнджерах, кинул зонд и полетел по своим делам, а тут приходится ручками всё проверять.
- отсутствие инвентаря. то есть использовать можно только то что есть и иногда улучшать, что интересно оружи выдали стандартное альянсовское
- не все отсеки корабля дступны сразу, очень неправельный шаг.
- члены отряда за исключением Архангела (Гаррус) и кварианки (Тали) сплошь безликие и неинтересные, по крайне мере те, кого я уже заполучил.
- непонятная система боя, нет ни шкалы здоровья, ни показателя щита, аптечек тоже нет, только единство для реанимации бойцов.
Что понравилось
- более продолжительный сюжет
- сбалансированные бои, без напарников придётся туго
- постоянные отсылки и напоминания о первой части
- непонятно кто враг а кто друг, много побочных заданий
- интересные квесты помошников.
Сейчас всё ещё играю, пока минусы не сильно отвлекают от процесса, хотя тысячи их, но сюжет и надежда встретить старых знакомых заставляет не обращать на это внимания. Что бы не испортить ощущения от игры лучше подходит к ней как к очень необычному шутеру а не рпг.
__________________
Hi, everybody! Hi, Dr. Nick!
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я прав!
Пьёшь молоко? Значит ты человек и должен умереть!
|