PDA

Просмотр полной версии : С чего начать?


lex111
01.08.2011, 19:42
Простите, за мой оффтопик, но с чего начать коллекционирование фигурок? Во своё время я купил фигурку по фильму Пилы, и сегодня случайно зашёл на ваш форум, и внезапно появилось желание собрать коллекцию разных фигурок, особенно порадовали частные коллекции, да уж при таком обилии фигурок других участников даже и не знаю есть ли смысл собрать свою коллекцию.
Но всё равно мне интересно как вы начали своё коллекционирование и зачем, как к этому относятся окружающие, где лучше покупать, у нас или за границей? Извините, если подобная тема была, просто я новичок.

RIDDICK
01.08.2011, 19:48
Приветствуем!

Я думаю начать можете отсюда -История вашей коллекции (http://toyster.ru/forum/showthread.php?t=3301).
А по остальному - облазить весь форум по интересующим разделам :)

tremor
01.08.2011, 19:54
даже и не знаю есть ли смысл собрать свою коллекцию
Главное, чтобы перло. А смысла здесь нет. )

как к этому относятся окружающие
Как ваши близкие относятся к такому хобби?

где лучше покупать, у нас или за границей?
Начинать лучше здесь. Потом, когда разберетесь, можно переходить за границу, тем более, что многие вещи купить тут физически очень сложно.

Illusiveman
01.08.2011, 20:04
многие вещи купить тут физически очень сложно.
А за границей еще сложнее! Нужно знать английский, иметь кредитку, уметь пользоваться собвственно всеми системами вроде paypal и т.д.
lex111
Начинай конечно же с российских шопов, благо есть нормальные товары по приемлимым ценам!
Как то так!

musegik
01.08.2011, 22:06
А за границей еще сложнее! Нужно знать английский, иметь кредитку, уметь пользоваться собвственно всеми системами вроде paypal и т.д.