Просмотр полной версии : Ваш самый любимый фильм
Интересно узнать о том, какой фильм вы считаете, лучшим из тех, что видели и почему именно он.
Только один фильм!
Так нельзя! Надо, КАК МИНИМУМ, жанр определить. Нельзя же сравнивать, к примеру, фильмы Ридли Скотта и Вонг Кар Вая...
А ещё для более жесткого сравнения: Уве Бола и Эйзенштейна. :D
ShadowJackJC
12.03.2008, 14:55
Можно можно, любимых много, а Самый - он один. Мой любимый - Блейдраннер (а вот какая его версия тут затрудняюсь).
Ikar11, неужто после моей темы у тебя Уве Болл в любимчики прописался?)))
Очень тяжело назвать один фильм! Мне оч нравятся фильмы и сериалы в жанре Научной фантастики!
Ikar11, неужто после моей темы у тебя Уве Болл в любимчики прописался?)))
что за тема, не помню... (а, где про толпы поклонников?)
Я, вообще-то, в своём предыдущем посте "опустил" его. С чего ты взял, что он мне нравиться...
Вот к примеру, мне жутко нравятся "Дорога на Арлингтон" и "Искуственный разум". Но это два разных фильма и я не могу сказать какой из них мне нравится больше. Но, например, мне ещё нравится "Двухсотлетний человек", и если сравнивать его с "Искуственным разумом"(т.к. они в одной категории), то "разум" мне нравится больше. Это я к примеру о том что сложно так сравнивать.
ИМХО, даже если обстрагироваться от фильма и уравнять их по планку "впечатление", и спросить: какой произвел большее впечатление, то будет сложно ответить, т.к. в разное время(возраст например) разное впечатление. Когда-то "Дорога на Арлингтон" просто "убила" меня! Если бы я посмотрел его сегодня, то он бы не произвёл на меня ТАКОГО сильного впечатления.
ShadowJackJC
12.03.2008, 15:22
TITVIT, а это уже слишком широко, слишком много в Sci-fi шлака.
UlliPekka
12.03.2008, 16:30
Назвать тяжело но отчертить круг претендентов можно)
мой выглядит так:
- Влюбленный Шекспир
- Вавилон 5 (сериал)
- Изгнанник (аниме)
- Пила I-IV
- Мумия I-II
- Симпсоны (сериал)
- Троя
У меня фильм "Красота по американски".
думал-думал, и решил, что пусть будет "Гаттака".
Это один из самых-самых-самых моих любимых фильмов и он же один из первых.
Я очень люблю жанр научной фантастики. Но говоря о самых любимых фильмах, я бы упомянул еще один жанр. Даже и не жанр, а целая тема.
Итак, это истории про гангстеров Америки 30-х и все что около.
"Однажды в Америке", "Неприкасаемые", "Проклятый путь".
"Славные парни", "Казино", "Кокаин", "Лицо со шрамом", "Бонни и Клайд", "Схватка".
Но началось все с фильма "Крестный отец". Очень мне нравится это кино, много раз смотрел его в школьные годы. Думаю, он мне много чего дал.
ShadowJackJC
12.03.2008, 17:19
tremor, а свеженький Гангстер как тебе? (я просто еще так и не посмотрел)
К сожалению, пока тоже не смотрел.
Нуууууу... это не для меня. Один единственый - это 100% ни у кого не будет такого! Только если смотрел мало и не умееш сравнивать. Я не хотел никого обидеть, просто действительно существует много жанров, разные фильмы снимали в разное время и разные творческие личности.
Поэтому оставлю вопрос открытым, ибо таких фильмов минимум 10!
С одним фильмом, действительно, очень трудно определится. Т.к. пересмотрено их просто уйма, и в разные периоды своей жизни, естественно, какой-то фильм нравится больше, какой-то меньше, и любимых тоже очень много. Ну, а если уж так жестко поставить вопрос, то возьму тогда из детства: Враг мой (Enemy Mine). Сейчас в жанре фантастики мне не очень много фильмов действительно нравится, т.к. компьютерной графики море, а души и мозга нет. А вторым, пожалуй, поставлю Конана-варвара. :)
в том то все и дело, что надо один выбрать со скрежетом. это как все равно что представить, что вам разрешили только одну двд из всех с собой в космический рейс взять с одним фильмом (худ.-м).
нафига мне в космическом рейсе двд, когда в иллюминаторе будет РЕАЛЬНЫЙ КОСМОС! :D
Ну если прям такой выбор будет, что конец света настанет и я смогу спастись и взять с собой только один фильм на память, то это однозначно будет...
"Бесконечная история", Уолт Дисней 1984 года!!!
возьму тогда из детства: Враг мой (Enemy Mine).
Смотрел в школе в кинотеатре, был потрясен до глубины души. :)
Недавно отыскал его (кстати, с помощью фигурок), скачал и положил на полочку, все никак не решусь пересмотреть. Жду подходящего момента, чтобы ничего не мешало полностью погрузиться в атмосферу. Хорошее кино.
О! Посмотрел на полку, и понял, что я взял бы с собой в космический рейс - аниме "Волчий дождь". Это однозначно!
Хмм... Оглядел все полки с DVD ,походил из угла в угол :) Долго думал,что же самое самое! И всё-же к однозначному решению не пришёл :confused: Возможно это Stargate Atlantis! Но на данный момент в нём уже 80 серий :D
Zerstoren
12.03.2008, 21:06
Мне больше всего нравится Проклятие 2 ,точнее все китайские ужастики типа :Один пропущеный звонок и т.д
ShadowJackJC
12.03.2008, 21:10
Zerstoren, для начала те, которые ты назвал, они японские).
Лично у меня любимый фильм "Цельнометалическая оболочка" смотрел всего 1 раз лет пять назад и до сих пор не хватает смелости пересмотреть.
Второе место степенно делят ScarFace , Predator(только первая часть).
Третье "Лезвия Славы" и "супер перцы" .
Из сериалов "Остаться в живых" и "Доктор Хаус". Но сам момент просмотра более привлекает у фильмов про зомбяков (Dawn of Dead итд)...
Лично у меня любимый фильм "Цельнометалическая оболочка"Блин, последний фильм Кубрика, а никак не нахожу время посмотреть...
Блин, последний фильм Кубрика, а никак не нахожу время посмотреть...
Ха, у меня он уже месяца два рядом с монитором лежит...ни как не удосужусь пересмотреть... смотрел его так дано, что даже и не помню мои это воспоминания или просто отрывки где видел )
ShadowJackJC
12.03.2008, 23:36
Блин, последний фильм Кубрика, а никак не нахожу время посмотреть...
Я вообще не мега киноман, но вроде как последний фильм Кубрика это "С широко закрытыми глазами" (Eyes wide shut), повышайте образовательный уровень)).
http://imdb.com/name/nm0000040/
Я вообще не мега киноман, но вроде как последний фильм Кубрика это "С широко закрытыми глазами"
Это не фильм, а псевдодокументальное кино :) Там про разрыв Тома с Николь. Для меня это не фильм совсем, а гораздо выше.
ShadowJackJC
13.03.2008, 00:31
Это не фильм, а псевдодокументальное кино Там про разрыв Тома с Николь. Для меня это не фильм совсем, а гораздо выше.
Ну это ты загнул). Художественный фильм, он и в Африке художественный фильм, и он совсем не про разрыв Тома с Николь (Кубрик бы не стал такого снимать), просто съемки пришлись на этот период, и может быть содержание фильма как то и повлияли на их отношения, но это совсем другая история.
Многое нравиться, но любимый - один и на все времена. Терминатор-1 и Терминатор-2. Именно как одно целое, как переосмысление идей друг-друга. Как резко контрастирующие и одновременно такие схожие. Из всего, что видено - это пожалуй единственный фильм, который смог заинтересовать как детский рассудок при первом просмотре, каким-то очень своеобразным героизмом, какого до того времени не представлял, не тупо слюнявого или примитивного "прущего во все стороны", а какого-то скрытого, самоотверженного и где-то, изначально обречённого, так и в зрелом достаточно возрасте дать осознать, в общем нехилый смысловой подтекст, интересную философию, и просто, чёрт побери, отличную работу всей съёмочной группы.
А нравиться много чего, но это уже совсем другая история.
На счет Терминатора это ты прав , первую часть сняли всего за 7.5 миллиона баксов причем смогли впихнуть спецэфекты как обычные так и компьютерные !!! Критики до сих пор удивляются как на все хватило денег ...
Да, потому что работали на чистом энтузиазизме :) за идею, как говорится!
Да, потому что работали на чистом энтузиазизме :) за идею, как говорится!
под стулом :)
На первом месте у меня "ТИТАНИК" Джеймса Кэмерона". Очень хорошее, красочное кино о любви и катастрофе.
мне понравился "Человек дождя" с Хоффманом и Темный Рыцарь с Лэжером. еще я помню фильм "спаун" комиксов мало видел, а вот фильм дважды смотрел.
Из старых мне нравится "Лабиринт" а из относительно новых это "Лабиринт Фавна", "Ведьма из Блэр", "Приют".
Antizog88
09.12.2008, 21:58
Многое нравиться, но любимый - один и на все времена. Терминатор-1 и Терминатор-2. Именно как одно целое, как переосмысление идей друг-друга. Как резко контрастирующие и одновременно такие схожие. Из всего, что видено - это пожалуй единственный фильм, который смог заинтересовать как детский рассудок при первом просмотре, каким-то очень своеобразным героизмом, какого до того времени не представлял, не тупо слюнявого или примитивного "прущего во все стороны", а какого-то скрытого, самоотверженного и где-то, изначально обречённого, так и в зрелом достаточно возрасте дать осознать, в общем нехилый смысловой подтекст, интересную философию, и просто, чёрт побери, отличную работу всей съёмочной группы.
А нравиться много чего, но это уже совсем другая история.
Во всём поддержу синеда,т.к. у меня такаяже ситуация.T1 и T2 НАВСЕГДА!!!
Вообще обожаю фильмы Тарантино и Родригеса, выбрать один из них лучший немогу, а за последний год больше всего понравилось "Джуно" ктонибуть смотрел?
Еще люблю камедии от Джаджа Опатова: "40-летний Девственник" "СУПЕР-перцы" и т.д.
Вообще ктонибуть старые ЧБ кинчики любит? Смотрел ктонибуть "Метрополис" или "11 друзей Оушена"
Тарантино воревер!)) маньяк!:)
смотрел ч/б 11 друзей с Синатрой и его крысиной стаей.. добротный фильм, но все таки больше мне понравился римейк.. как то он зажигательней что-ли.. по-куражестей.. мое мнение..))
а из старых очень нравится мюзикл "Поющие под дождем" с Джином Келли.. Очень позитивная вещь, отличная хореография и музыка..правда он совсем не ч/б, а очень яркий и красочный..
а из любимых - стандартный набор - Чтиво, Бойцовский, Шоушенк, Чужой-Чужие, Форест, ну и много еще всего.. как то тяжело выделить.. из не очень давних очень порадовал "Смерть на похоронах" Фрэнка Оза (по-моему).. катался по полу просто:D
"Поющие Под Дождем" то же смотрел действительно очень красочно и позитивно.
"Смерть на похоронах" - Супер, люблю англиские камедии "Типа Кртуые Лигавые" 8)
Master Chief
09.12.2008, 22:42
"Невероятный Халк"
"Халк"
"Чужой 3"
"Хищник 1"
Самое большое предпочтение Хищнику.:)
"Смерть на похоронах" - Супер, люблю англиские камедии "Типа Кртуые Лигавые" 8)
ну, троица Райт-Пегг-Фрост - вне конкуренции!!!:) не понимаю, неужели люди зовущие на роль Саймона Пегга не понимают, что без Фроста он совсем не тот..((
неужели люди зовущие на роль Саймона Пегга не понимают, что без Фроста он совсем не тот..((
Ты про "Беги Толсят Беги" и "Как потерять всех друзей и заставить все себя ненавидить" ?
Я тут посмотрел их ну "Как потерять друзей....." мне вринцыпе понравилось, но до "Типа Крутых Лигавых" не тянет
да не то что "не тянет"... вообще рядом не валялся..:D "легавые" - шедевр кинопародий )) как и "зомби Шон"..
А мне "Лигавые" больше нравятся чем Шон
Харли-Дэвидсон и ковбой Мальборо в переводе Алексея Михалёва (царствие ему небесное) могу смотреть не выключая. Супер фильма!!!!
Сначала долгое время был "Властелин Колец". С недавнего времени на эту же планку встал "Темный Рыцарь". Из сериалов "Клиника", "Доктор Хаус" и "Lost"
Челюсти первые для меня супер-фильм,и Бешеные псы Тарантино для меня это супер-пупер фильмы!
V-Raptor
28.12.2008, 10:03
Отказываюсь назвать свой любимый филь, ну нет у меня одного самого-самого любимого! Есть пантеон "святого", и он довольно-таки широкий.
1) Neverending Story
2) Leon
-
Вот что останется, если срезать мой пантеон. Первое помогает в творчестве уже не первый десяток лет, а второе - хорош сам по себе.
K.H.A.L.I.F.
28.12.2008, 17:02
Как всегда конечно сложно определить какой самый любимый у тебя фильм, назову пока 3 моих самых люимых:
-Хищник 1
-38 Параллель (Про корейскую войну)
-Царство Небесное
Как всегда конечно сложно определить какой самый любимый у тебя фильм, назову пока 3 моих самых люимых:
-Хищник 1
-38 Параллель (Про корейскую войну)
-Царство Небесное
Это понятно, что у всех любимых фильмов несколько. Но разрешили взать только один фильм с собой в путешествие к Лебедю.
Bob Vexer
28.12.2008, 21:06
Мой номер один - Музыка : Nouvelle Vogue , Кино : Твин Пикс - Огонь иди со мной.
Renovatio
29.12.2008, 10:15
Фонтан - фильм на все времена!
Deviliarh
29.12.2008, 10:59
Если заглянуть в мою коллекцию, и так будет ясно какой мой любимый фильм.
Также очень радуют квадрология Чужих, Хищник (1 и 2), Термос (1 и 2), Звездные войны (все), Парк Юрского периода (1,2), 300 Спартанцев, Побег из Шоушенка, Назад в будущее (все), Гладиатор, Престиж, Иллюзионист, Эффект бабочки, Темный Рыцарь, Интервью с вампиром. Из отечественных могу выделить Шерлок Холмс и доктор Ватсон (все), Три мушкетера, Узник замка Иф, комедии Гайдая, И на камнях растут деревья.
"Никто не узнает" (Nobody Knows, Dare mo shirana) (http://world-art.ru/cinema/cinema.php?id=3038)
Самый мой любимый. Я очень люблю драмы, а этот фильм грусный + он еще основан на реальных событиях, что делает его еще грустнее. И мне нравится, что он снят в "стиле повседневности".
Самый мой любимый. Я очень люблю драмы, а этот фильм грусный + он еще основан на реальных событиях, что делает его еще грустнее. И мне нравится, что он снят в "стиле повседневности".+ производство Японии :D
+ производство Японии :D
ну да и это тоже приятно... )
НЕ Русские:
Alien (Чужой)
Leon (Леон)
Green Mile (зеленая миля) по роману Стивена Кинга
+
еще несколько фильмов которые я перечислю позже (тоже бержуйские)
Русские:
Брат
Брат 2
+ еще несколько
Сияние - по роману Стивена Кинга.
+ Сияние смотрел офигенный фильм Кинг классный дядька
А я посоветую довольно тяжелый фильм с Морганом Фрименом Особо тяжкие преступления (http://films.imhonet.ru/element/193227/) очень качественная драма
snegilecter
24.04.2010, 09:44
Сердце Ангела, Молчание ягнят, Ганнибал, Игры разума, Схватка, Бегущий по лезвию, Парфюмер, Остров проклятых, Престиж, Жизнь Дэвида Гейла, Американская история Х, Волк, Казино "Рояль", Догвилль, Крёстный отец 1-3, Лицо со шрамом и многое другое...:)
А самый любимый, всё-таки, Сердце Ангела. Поэтому весьма неприятны слухи о якобы возможном ремейке данного шедевра. Хотелось бы узнать имя режиссёра, заведомо похоронившим свою карьеру.
Sergej Rakov
03.04.2011, 22:42
Из отечественных:Анискин,Приключения шурика,Берегись автомобиля,Бриллиантовая рука,Участок,..... Из иностранных: Терминатор,Лост,4400,звёздные врата,Мёртвые как я,Эврика,... всего не упомнишь :)
Ворон-3, Wilderness, RomperStomper, Trainspotting, Универсальный Солдат-1, Naturalborn Killers, Leon, Hellraiser 1-4, Адреналин 1-2... Пересматриваю и пересматриваю. Один любимейший из них выделить не смогу.
Из отечественных если - только "Иван Васильевич меняет профессию".)
Moguchiy H
04.04.2011, 16:08
Из русских фильмов, это большинство старых фильмов СССР. Выделить сложно. Специально не смотрю, но если случается, то надолго :D
Из зарубежных очень люблю Молчание Ягнят, как книгу, так и фильм. Дракулу Брэма Стокера от Копполы, и книжку и кино по разному. Так, как эти печатная и визуальная составляющая этих произведений, спокойно могут жить отдельно :) Ещё очень любимы: Матч Поинт, Розенкранц и Гильденстерн мертвы, Трасса 60, Легенда о пианисте, Леон, Бессмертная возлюбленная, Игры разума, Горбатая гора, Большой Лебовски, Воскрешая мертвецов, Престиж, Чужой (внезапно так) и много, много тому подобного жанра. Эти фильмы я буду смотреть всегда и беспрекословно. Вообще сложно отделить О_О! Но тема интересная!
Из зарубежных очень люблю
А где же Хищник?! :eek:
Moguchiy H
04.04.2011, 16:18
Ну вот нету его :D
Не совсем тот фильм, который я готов пересматривать, как выше перечисленные :o
Нравится, но воспринимается иначе. Например, как вселенная у поклонников Звёздных Войн и Властелина Колец. Но менее популярная, более бюджетная и менее раскрученная, как самостоятельный проект :D
Сам фильм у меня потерялся к сожалению и не входит в список :) А так да, понравился
Ну вот нету его :D
неожиданно)
ну бывает, конечно)
мой топ 3 не менялся уже ооочень давно - Схватка, Лебовски, Чтиво)
Вообще сложно отделить О_О! Но тема интересная!
Собственно именно поэтому тред и скатился в шлак - все начинают перечислять фильмы, забывая что тема создана специально для обсуждения возможного/потенциального выбора.
Попробую выделить пятерку самых самых для себя (из зарубежного):
- Пролетая над гнездом кукушки
- Семь
- Умница Уилл Хантинг
- Старикам тут не место
- Игра
+ Денежные блокбастеры (Аватар, Терминатор 2, Чужие, ЗВ, ВК, Индиана)
ну наверно как у большинства других :
Звездные Войны (1,2,3,4,5,6), Звездный Путь (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 и ремейк 2009 года), Хищник (все фильмы + AVP), Чужой (все фильмы), Терминатор (все фильмы), Назад В Будущее (1,2,3), Смертельное Оружие (1,2,3,4), Бетмен (1,2,3,4, Начало, Темный Рыцарь), Матрица (1,2,3), Пила (1,2,3,4,5,6,7), Индиана Джонс (1,2,3,4) и т.д.
ну и конечно советские тоже люблю :
Берегись Автомобиля, Иван Васильевич меняет профессию, 3 + 2, ну вобщем всё советская классика)))
а у меня самых любимых фильмов целая стенка дома)))) там их штук 500)))) но самый любимый, что весьма странно, "Птаха" Алана Паркера.
Moguchiy H
04.04.2011, 23:07
неожиданно)
я в принципе согласен, исходя из моей коллекции :D Я бы тоже немного удивился. К сожалению забыл вписать в свой список Терминатора и Горца. Эти два первых фильма мне тоже очень нравились и нравятся. У меня по мере выхода и просмотра фильмов, появляются неизменные любимцы :D
Разумеется забыл Чтиво, 4-ре комнаты... О_О!! Так, я не остановлюсь никогда :D
тема создана специально для обсуждения возможного/потенциального выбора
То есть написать любимый фильм, а потом небольшой очерк о том, почему он понравился?
Мировое кино: Мертвец, Эд Вуд, Полуночный ковбой, Охотник на оленей, Пианист, Пробуждение, Блеск, Трудности перевода, Тутси, французские фильмы с Депардье и Ришаром.
Постоянный фон - Звездные войны, Гарри Поттер, Индиана Джонс, Пираты карибского моря, Темный рацарь.
Из наших - Сталкер. И почти все советское кино )))
Ой, как же я забыла - еще День сурка!
Мои топ-5:
Нефть
Авиатор
Игра
Старикам тут не место
Мистификация
Нефть
"Да будет кровь" же.
На данный момент РАЙОН №9
Но вообще сериал ТВИН ПИКС.
Собачье сердце (Владимира Бортко) (:
Green_Angel
11.04.2011, 16:55
"Мертвец", "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", "Шоссе", "Братство волка", "Дон Жуан де Марко", "Кокаин", "Танцующая в темноте", "Музыка под мостом", "Горбатая гора", "Донни Дарко", "Мумия", "Отпетые машенники", "Зятек", "Зловещие мертвецы", "Фобия", "Пальцы веером", "Револьвер", "Доспехи бога", " Форс - мажор", "Нечто"- это то, что вспомнилось :)
Ну и советские конечно, большинство!
Вот нравится мне, тема называется "Ваш самый любимый фильм"
ОДИН ФИЛЬМ!
А все пишут как минимум по пять...
Я понимаю, что это трудно. Фильмов много, сегодня один нравится, а завтра другой уже кажется лучше вчерашнего.
Но напишите сначала ОДИН фильм, который в данный момент является для вас самым любимым, ну а потом дописывайте и остальные фильмы, которые входят в число ваших любимых.
Интересней же будет...
посоветую довольно тяжелый фильм с Морганом Фрименом Особо тяжкие преступления (http://films.imhonet.ru/element/193227/) очень качественная драма
Полный шлак...
мой топ 3 не менялся уже ооочень давно - Схватка, Лебовски, Чтиво)
Везет тебе.
Я тут недавно пытался СХВАТКУ пересмотреть...
До конца так и не осилил.
ну наверно как у большинства других :
Звездные Войны (1,2,3,4,5,6)
Не верю, что все шесть частей могут нравится.
Green_Angel
11.04.2011, 17:24
Вот нравится мне, тема называется "Ваш самый любимый фильм"
ОДИН ФИЛЬМ!
А все пишут как минимум по пять...
Я понимаю, что это трудно. Фильмов много, сегодня один нравится, а завтра другой уже кажется лучше вчерашнего.
Но напишите сначала ОДИН фильм, который в данный момент является для вас самым любимым, ну а потом дописывайте и остальные фильмы, которые входят в число ваших любимых.
Интересней же будет...
Я вот специально полистала тему и заметила это некое не соответствие названия и содержания, и решила не быть оригинальной)
Просто к названию добавить бы "...на данный момент" и уже проще было бы! а то выходит как вопрос "кого ты больше любишь, маму или папу?" и все большинство в астрал)
Но если говорить таки о данном моменте то: "Форс-мажор".
Выходит степень моей любимости из любимых зависить отго, что смотрела/пересмотрела последним)
Выходит степень моей любимости из любимых зависить отго, что смотрела/пересмотрела последним)
А это всегда так будет...
Есть конечно какое-то эталонное кино для отдельно взятого человека, но чаще всего вкусы и приоритеты меняются в зависимости от возраста.
Не верю, что все шесть частей могут нравится.
А ты поверь. Для меня все части отлично сняты.
Естественно какая то часть нравится больше, какая то меньше, но нет такого чтоб вообще не нравилась.
Естественно какая то часть нравится больше, какая то меньше, но нет такого чтоб вообще не нравилась.
Вот об этом я и хотел сказать.
Не могут все нравиться одинаково и какая-то из них самая любимая.
У меня например Эпизод 5.
А Эпизоды 1 и 2 гавно полное, 3 более-менее.
Apocalypse Now.
«Я уверен, что создал произведение искусства и не мог сделать лучше» Francis Ford Coppola.
Green_Angel
12.04.2011, 09:12
А это всегда так будет...
Есть конечно какое-то эталонное кино для отдельно взятого человека, но чаще всего вкусы и приоритеты меняются в зависимости от возраста.
А иногда и просто от настроения или актеров (тоже любимых).
А по поводу эталонного кино, мне кажется это уже скорее любимый жанр или режисер:)
Illusiveman
12.04.2011, 10:21
Rocky
snegilecter
12.04.2011, 10:51
Возвращась к теме Звёздных войн, хотелось бы сказать, что рассуждая о качестве каждой из частей, не следует забывать тот факт, что всепоглощающая и всехпоглощающая любовь:) к 4-6 части, на мой взгляд, обусловлена в большей мере ностальгическим фактором (детство, формирование ценностей, идеалов). Этот аспект по вполне понятным причинам не позволяет в полной мере оценить всё полотно объективно. Я посмотрел все 6 частей в 2007 году и с тех пор пересматриваю дважды в год. Что я могу сказать, из 4-6 части, действительно, 5 самая сильная. Но если смотреть их по порядку (1, 2 и т.д.) то такой просмотр ну никак не в пользу последних трёх (конечно, если же вы не выросли на них). Для меня наисильнейшая - это 3 часть, однозначно! А вообще, ЗВ - целостный конструкт, система и я согласен с тем, что они должны расматриваться как одно целое, ибо как целое они приобретают новые качества, которых нет ни у одной из частей.
Вообще не согласен.
Эпизоды 4-6 сказка, но взрослая сказка.
Эпизод 1 для малышни детсада и... вообще не знаю для кого. Ну и люди любящие ЗВ такого от Лукаса не ожидали.
И я кстати никогда не был фанатом Войн, но могу однозначно сказать что старая трилогия лучше новой и вровень их никак нельзя ставить.
Я тут пытался пересмотреть подряд, начиная с первой и по порядку.
Эпизоды 1 и 2 еле досмотрел, а третий, хоть он мне и нравится больше первых двух вообще до конца за один раз не осилил. В три приема смотрел.
Зато 4-6 за один вечер посмотрел.
Харрисон форд лучше чем Кристенсен... :)
snegilecter, почти ППКС :)
лично - первые две части самые слабые, третья исключительно приятная и достаточно сильная часть. классика - остальные, в них присутствует незабываемая атмосфера.
MarkizzZ
12.04.2011, 19:04
Что я могу сказать, из 4-6 части, действительно, 5 самая сильная. Но если смотреть их по порядку (1, 2 и т.д.) то такой просмотр ну никак не в пользу последних трёх (конечно, если же вы не выросли на них).
да вообще лукасу нечётные серии удались намного больше чем четные. 5-ая - реально самая лучшая. потом 1-ая, из-за квай-гон джина и 3-я, не помню почему)))
Lord Dante
12.04.2011, 19:12
Через тернии к звёздам. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7_%D1%82%D0%B5%D1%80% D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%BA_%D0%B7%D0%B2%D1%91%D0%B7% D0%B4%D0%B0%D0%BC_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC) )
Посмотрел его в четыре года и с тех пор "повернут" на фантастике. Периодически его пересматриваю, и фильм мне не перестает нравиться.
Из сериалов - Babylon 5 (http://ru.wikipedia.org/wiki/Babylon_5).
Bob Vexer
12.04.2011, 22:09
ЗВ, Терминаторы, Хищники
Хранители
Советские фильмы коих множество
Фильмы с участием Беладонны, Наоми Рассел.
El Cocho loco
18.04.2011, 13:41
Drag Me to Hell (затащи меня в ад), что-то из final destination.
Regards
"Бойцовский клуб" Дэвида Финчера мой самый любимый фильм.
Путешествие в Америку с Эдди Мэрфи.
Один из самых любимых отечественных фильмов "ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ".
Последнее время хороших фильмов не очень много выходит, зато сериалы появляются интересные! А любимым фильмом является вся серия "Полицейская академия", даже не помню сколько раз их посмотрел !
Возвращение Джедая! Зе бест!!! А еще Т2 и PREDATOR.
И еще много много голливудской класики.
А из нашинских , кроме тех, что показывают в новый год и на 9 мая :
Курьер, Жмурки :) , Служебный роман.
Список Шиндлера- драма
Терминатор 2- фантастика
Декстер-сериал
Коммандос-боевик
Эйс вентура-комедия
Первобытный страх-триллер
сияние-ужасы
криминальное чтиво-криминал
Aina-the-unicorn
21.01.2012, 23:52
Мертвец, однозначно! :)
Люблю притчи...
Wladislove
22.01.2012, 00:32
Мертвец, однозначно! :)
Люблю притчи...
тогда, рекомендую посмотреть вот это кино
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/80668/
Aina-the-unicorn
22.01.2012, 00:37
Спасибо! :) Почитаю отзывы...
У меня первая тройка лучших и величайших фильмов всех времен и народов выглядит так:
1. Бегущий по Лезвию
2. Аватар
3. Гаттака
А как выглядел top3 до Аватара?
А как выглядел top3 до Аватара?
Blade Runner всегда был самым любимым. А когда год назад подарили лимитированное пятидисковое блюрей издание в чемоданчике, я просто лишился дара речи. Но когда не было Аватара, там висели Star Wars.
Но когда не было Аватара, там висели Star Wars.
И что, какой-то Аватар вытеснил Войны?:eek:
И что, какой-то Аватар вытеснил Войны?:eek:
Да, очень легко вытеснил.
Я не помню точно сколько я на него раз ходил. Что-то в районе пяти или шести в первый прокат и двух-трёх, когда его прокатывали во второй раз.
Да, очень легко вытеснил.
Понял, пичалька...:confused:
Меня двое, так что будет два фильма *)
Небо над Берлином и Господин Никто
Первый - думать, второй - чувствовать.
Все остальные проходят насквозь не оставляя ничего.
а у меня самых любимых фильмов целая стенка дома)))) там их штук 500)))) но самый любимый, что весьма странно, "Птаха" Алана Паркера.
Очень-очень хотелось бы согласиться, но Птаха в моём случае хорош просто сородственным безумием. Не думаю, что это повод его советовать... Но он прекрасен. Особенно когда первый раз его смотришь в детстве)
Вот мне интересно, как в любимые фильмы попадают новинки?
Неужели те люди, у кого в тройке любимых фильмов картины вышедшие в последние пару-тройку лет, раньше никаких фильмов вообще не смотрели?
При всей прелести того же Господина Никто на похожую тематику были и раньше фильмы и намного сильнее.
Как так получается?
Или все-таки этот топ отражает сиюминутное настроение?
Мне кажется что количество пересмотров - хороший показатель для любимого фильма. И не важно, новый он или старый.
При всей прелести того же Господина Никто на похожую тематику были и раньше фильмы и намного сильнее.
например? :)
для себя уяснил точно, что у меня на первом месте всегда занимает трилогия "Матрица", там есть все, что интересует меня. имею в виду не технические параметры кино, а подачу истории и сама история обо всем.
самый пересматриваемые, безусловно, "Хищник" и "Хищник 2" :)
это если самые-самые.
у меня на первом месте всегда занимает трилогия "Матрица"
самый пересматриваемые, безусловно, "Хищник" и "Хищник 2" :)
То есть твой топ 5 это:
Матрица 1-3
Хищник 1-2
Верно?
Wesker, не совсем. у меня топов нету, т.к. они бессмысленны %)
я лишь привел те фильмы, которые находятся хотя бы в пределах "самый-самый" )
так, любимых фильмов очень много )
ты пропустил вопрос %)
При всей прелести того же Господина Никто на похожую тематику были и раньше фильмы и намного сильнее.
Потому он оказался лучше, чем всё, что я смотрела до этого.
Это не очевидно? Да, лучше Кубрика, да, лучше Феллини, да, лучше Линча и так далее до бесконечности, именной и безымянной, признанной и задвинутой в ряды отстающих.
Меня вот, лично, удивляет выбор лучшим фильмом Хищника или Аватара, но это не умаляет ценности этих лент для тех, кто их упомянул. Variatio delecta.
Меня вот, лично, удивляет выбор лучшим фильмом Хищника или Аватара
здесь не выбирают "лучший", здесь выбирают "любимый". разница есть.
Лучший для себя подразумевалось, безусловно. Мы не в Каннах.
ты пропустил вопрос %)
Мне больше понравились:
"Вечное сияние чистого разума" и "Фонтан".
"Вечное сияние чистого разума" и "Фонтан".
ясно, они мне тоже, но, имхо, "Г.Никто" все же покрепче этих двух, вместе взятых.
ясно, они мне тоже, но, имхо, "Г.Никто" все же покрепче этих двух, вместе взятых.
Тоже абсолютно нормальное мнение имеющее право на существование. :)
Wesker, просто фильмы разные в плане подачи. упомянутые тобой фильмы упрощенные, все вертится вокруг одной истории. в "Г.Никто" поднимаются очень глобальные вопросы и поэтому история там лишь часть картины. т.е. я бы не стал их сравнивать :)
Да уж, чтобы задеть все мои любимые фильмы нужен топ 50, наверное :D Но коль уж такая кутерьма пошла - схитрю немного отметив серии, как один пункт и таки составлю более-менее точный топ-20 :rolleyes:
1) Храброе Сердце
2) War of the Gargantuas (Frankenstein's Monsters: Sanda versus Gaira)
3) Звездные Войны
4) Брюс Ли (в общем-то все ;))
5) Зловещие Мертвецы
6) Гарри Поттер
7) Плакса
8) Ворон
9) Властелин Колец
10) Гремлины (1 и 2)
11) Фильмы по С.Кингу (слишком их много перечислять, и многие нравятся мне на одном уровне)
12) Хранители
13) Леприкон (1 и 2)
14) Сердце Дракона
15) Детройт - Город Рока
16) Хищник (все)
17) Джей и Молчаливый Боб (Догма, и все в этом духе))
18) Большая [Крупная] Рыба
19) Спящие
20) Девственицы-самоубийцы
И это я не стал упоминать мультики :o
Отличный топ.
Кое в чем совпадает с моим.
Отличный топ.
Кое в чем совпадает с моим
Неожиданно :eek:
Я думал у меня во вкусах столько всего по-намешано, что совпадения больше чем по пунктам. этак двум-трем маловероятны :)
Бэтман Тима Бэртона 1, 2
Робокоп 1-3
Эйс Вентура 1,2
Назад в Будущее 1-3
Любил тогда люблю и сейчас. Знаю наизусть )))
Бэтман Тима Бэртона 1, 2
Робокоп 1-3
Эйс Вентура 1,2
Назад в Будущее 1-3
Любил тогда люблю и сейчас. Знаю наизусть )))
Блин я забыл в своем списке еще и "Назад в Будущее"!!! :D
зы: Симпатичный список)
Симпатичный список)
) Спасибо!
Я вот забыл еще о Охотниках за приведениями ))
А вообще еще люблю фильмы на подобии "Сокровища нации" что бы такое посмотреть в похожей манере?
А вообще еще люблю фильмы на подобии "Сокровища нации" что бы такое посмотреть в похожей манере?
может Индиана Джонс 1,2,3,4? :D
Охотниках за приведениями
Индиана Джонс 1,2,3,4
Вы издеваетесь? :( Сколько же у меня в списке еще пунктов не хватает, оказывается?! :D
Неожиданно :eek:
Я думал у меня во вкусах столько всего по-намешано, что совпадения больше чем по пунктам. этак двум-трем маловероятны :)
НЕ совпадают номера:
1, 2, 6, 7, 10, 13-15, 18, 19, 20. :)
K.Koreander
26.02.2012, 11:36
1. Звёздные Войны 4-6
2. Бесконечная История 1-2
3. Летопись Осириса
4. Star Trek (первые 6 полнометражек)
5. 10 причин моей ненависти
6. Чёрная Дыра / Хроники Риддика
7. Королевская Битва 1
8. Мир Уэйна 1-2
9. Зловещие Мертвецы 1-3
10. Городской Охотник (Джеки Чан)
11. Фантазм 1-4
12. Петров и Васечкин
13. Десятое Королевство
14. Чёрная Дыра (Дисней)
15. Город Бога 1
Top 3:
1. STAR WARS original trilogy
2. Terminator 2
3. Predator
Хм... а ведь я забыл совсем про наше кино!
Больше всего люблю "Иван Васильевич меняет профессию" )
Balvagor
26.02.2012, 15:13
шедевры Акиры Куросавы - Ёдзимбо и семь самураев , Расёмон , фильмы Дэвида Финчера и необычные фильмы Дэвида Линча - отдельно выделю Голова Ластик ( самый странный фильм который я видел)))
Invidium
12.03.2012, 09:45
Star Wars
Гарри Поттер
Пираты карибского моря
Крепкий орешек 4
5 элемент
Rainfier
12.03.2012, 15:16
шестиструнный самурай...
tankard101
12.03.2012, 21:12
1.http://s019.radikal.ru/i605/1203/b0/7527e4498d16.jpg (http://www.radikal.ru) 2.http://s019.radikal.ru/i618/1203/72/0059757f52d8.jpg (http://www.radikal.ru) 3.http://s019.radikal.ru/i630/1203/b9/22311468f25d.jpg (http://www.radikal.ru)
Invidium
19.03.2012, 13:11
Поколение "2000" :(
а что тебя так расстраивает?
1."Властелин Колец"
2.мини-сериал "Игра Престолов"
3."Индиана Джонс"
фильмы про революцию... как советские, так и новые, российские...
Лабиринт Фавна
Кэндимен
Восставший из Ада
Пианист
Хижина в лесу. И Восставший из Ада, зомбаки, ёбаратни, всяки монстры, Sigurni Viver. Плагиат чудовищ. Просто слюни текут. Приятно посмотреть любителям Хоррыча!!!
Sigurni Viver - Sigourney Weaver?
Да! Она самая. Пардон за столь грубую ошибку. Спасиб за поправку.
Что щас быстренько вспомнил это:
Куда приводят мечты, Достучаться до небес, Чужие, Назад в будущее
Отдельно можно вынести гангстерские фильмы как Крестный отец, Славные парни, Однажды в Америке, Лицо со шрамом, Казино и прочее..
Советсткие фильмы в основном комедии с Мироновым, Леоновым, великолепной троицей и прочими шедеврами почти все.
Фильмы из детства: Бесконечная история, Полет навигатора, Короткое замыкание, Враг мой.
А может кто помнит фильм тоже из околодетства - конец 80-ых может начало 90-х. смотрел несколько раз в кинотеатре. Производитель, наверно, восточная европа:
Девочка едет в гости в бабушке дедушке. Дедушка вырезает из дерева разных смешных чудовищ. и из них у него в лесу типа парк аттракционов чтоли. или музей. а один из них оказался живым и является домовенком и творит незнамо чо.. искал очень много лет, но так и не нашел.
Aina-the-unicorn
21.08.2012, 19:14
keff, у нас с тобой по фильмам много общего ;)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6608/49042178.b/0_8d147_8cf2acc_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6507/49042178.b/0_8d14b_ff3f31a2_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6506/49042178.b/0_8d14a_399c1539_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6507/49042178.b/0_8d149_25174240_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6508/49042178.b/0_8d14d_7741df2_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6609/49042178.b/0_8d14c_3ea6ea6b_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6604/49042178.b/0_8d14e_ceb26b1f_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6507/49042178.b/0_8d14f_1f5bc076_M.jpg
Не совсем фильм, но
Намедни запоем пересмотрел уже наверно раз десятый аниме-сериал "12 королевств" (Juuni Kokki). ИМХО, лучшее фэнтези из Японии.
"Один из самых сложных, захватывающих, человечных фильмов в японской анимации." @kinopoisk.ru
ПыСы: если вы не фанат "аниме" и не выдержали первую серию, советую еще чучуть подождать и потом обязательно затянет!!!
А какие там КИРИНЫ!!!! Ах!
Aina-the-unicorn, помнишь я советовал как-то, посмотрела?
http://www.anime-shinden.info/uploads/posts/2009-08/1249278323_twelve-kingdoms.jpg
http://www.diary.ru/userdir/7/1/1/7/71172/1498104.jpg
Aina-the-unicorn
23.08.2012, 22:16
Aina-the-unicorn, помнишь я советовал как-то, посмотрела?
Ты будешь смеяться, но посмотрел его Максим (моя половинка), а со мной как раз этот случай: :D
если вы не фанат "аниме" и не выдержали первую серию
На самом деле выдержала, но только первую, достало нытьё девочки)))
советую еще чучуть подождать и потом обязательно затянет!!!
Раз так, сделаю вторую попытку :) А киринов заценила, офигенные ;)
Наверное темный рыцарь,симпсоны,футурама
Это слишком сложный вопрос, на мой взгляд. Последний фильм, который я смотрел был Хоббит: Битва пяти воинств. Еще раз убедился в том, что фильмы, основанные на тематике Средиземья все сделаны гениально.
Вопрос из разряда: кого ты больше любишь, папу или маму. В разный период времени и жизненного опыта - могут безумно нравится самые разные фильмы, и через какой-то период времени и переживаний казаться уже не тем.
Aina-the-unicorn
01.04.2015, 20:37
Мертвец Джима Джармуша уже несколько лет является моим любимым фильмом.
Недавно к нему добавился фильм Выживут только любовники того же Джармуша.
Спасибо, Джим! Раз в 20 лет ты снимаешь фильмы, которые надолго сносят мне крышу :)
sarahbotts
10.08.2015, 10:52
I love The Avengers (2012) movie. This is one of the best movie. I love the second half of this movie.
Zhenia.V.A
31.07.2019, 22:50
Terminator 2
KirillWhite
01.08.2019, 09:15
Terminator 2, The Terminator, Predator, The Mask, Predator 2, Jumanji, Green Street Hooligans, Jurassic Park, The Game, The Crow, The Dark Knight ( trilogy), Man of Steel, I Saw the Devil...to be continued
Список очень Большой!
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot