PDA

Просмотр полной версии : История как я выбивал компенсацию с eBay


Aztech
11.11.2016, 20:30
Всем привет! Так как история долгая, то решил создать новую тему, дабы поделиться опытом по возмещению за неполученную покупку с eBay.

Моя знакомая попросила заказать ей в Подмосковье DVD по сериалу Штамм, ценник высокий, ценность спорная, но раз человек хочет и готов за это заплатить - почему бы и нет? Выбрали наугад один лот, и ничто не вызвало подозрений. Цена вопроса порядка 4000, из которых львиная доля - доставка, больше 3000р. Выбрано - оплачено. После чего я примерно на месяц забыл об этой покупке. Однако, прошло больше месяца, а про посылку ни слуху, ни духу. Вспомнил, что перед оплатой написал продавцу с уточнением информации, но ответа не получил. Зайдя в ЛК, ахнул, глянув на статус трекинга, который был присвоен заказу. Вот ссылка http://wndirect.com/tracking.php?type=OR&ref=LPKEN000000214154537&submit=# , из которой ясно видно, что отправка Out for delivery.

https://pp.vk.me/c629630/v629630318/453d3/QmrROeGYkM4.jpg

Не особо ломая голову, решил сразу открыть диспут, так как сроки прошли, с таким трекингом, если что-то и отправлялось, то вернулось продавцу, а значит, самым разумным будет запросить возврат. Готово!

https://pp.vk.me/c629630/v629630318/453c1/OXpv9yQeR6U.jpg

После чего я был уверен, что возврат будет без вопросов. Однако.. По непонятным причинам eBay закрыл диспут без возмещения с интересной формулировкой.

https://pp.vk.me/c629630/v629630318/453ca/VjYxsnQc5x4.jpg

Моему возмущению не было предела, конечно же, я решил подать апелляцию, но сам Ибей предложил только абсурдный вариант с заявлением в полицию или же написать им письмо.

я открыл аналогичный диспут в ПейПале + продолжил закидывать поддержку Ибея претензиями, т.к. не получил ответа на 1 письмо, а 48 часов истекли.

Never recived an items, the only one link about shipping was this one: http://wndirect.com/tracking.php?type=OR&ref=LPKE..

DELAYED! No answer from seller, disputed on Ebay, but they have close a disput without any arguments or satisfaction. This was a gift for a friend, totally overpriced shipping, I think the seller is a cheater, if not - let me see a new tracking with information about succesfully shipping this item to adress:

Alina ******
*********
Tomilino
MOSCOW
140073

Need full money back and the seller must go to jail or be killed

https://pp.vk.me/c629630/v629630318/453dc/XoTXC7EVGJg.jpg

Попутно решил и продавцу сказать "пару ласковых"

https://pp.vk.me/c629630/v629630318/453ee/0LiwTamqx_g.jpg

В итоге мы таки получаем ответку от саппорта и УРА! Нам подтверждают возмещение.

https://pp.vk.me/c629630/v629630318/453f7/7CT1TVTnw0U.jpg

Бабло, с которым несостоявшаяся владелица уже попрощалась, возвращается назад.

https://pp.vk.me/c629630/v629630318/45400/CMFBWE03uvA.jpg

Благодарим человека, который нам помог

https://pp.vk.me/c629630/v629630318/45409/4cWoE-qz0J0.jpg

И "благодарим" продавца

https://pp.vk.me/c629630/v629630318/45412/YjmrS253pnQ.jpg

Выводы - никогда не сдаваться и добиваться правомерного возмещения любой ценой, всегда. Очень, очень удивил факт закрытия диспута без каких-либо аргументов в защиту этого решения, однако, я рад, что удалось вернуть деньги. Возможно, эта тема может помочь тем, кто оказался в похожей ситуации, и не знает, что делать.

Всем спасибо за внимание :)

Lizard
13.11.2016, 21:43
Интересная история. Жалко только, что не предусмотрено возмещение "морального" вреда - хотя бы в размере 5% от суммы сделки. Нервов то было потрачено не мало ...

Kleodei
14.11.2016, 13:13
Вы купили через global shipping programm, разве нет? Так что писать ебею про излишне дорогую доставку, которую выставляет сам ебей, а отнюдь не продавец, которому весь этот гемор как обычно аукнулся, странно (и да, их форумы полны всяким "я не включал GSP, как мне ее отключить!"). Я сильно сомневаюсь, что что-либо вернулось продавцу. И ебеедоставка передает потом все-таки не почте, а СПСРу, которому нужен телефон, чтобы что-то доставить - у которого на сайте миллион раз написано "свяжитесь с нами, пожалуйста". Точнее, 11 раз в трекинге. И да, 12(!!!) ноября оно поехало обратно.
Вы молодец, ничего не скажешь.

a.d.
14.11.2016, 14:53
Точнее, 11 раз в трекинге.
я помогу немного: http://www.spsr.ru/ru/service/monitoring
трек: WNM021375701

по опыту могу сказать, что СПСР шлёт письма на емэил и прозванивает по телефону, которые им передаёт ебэй.

собственно ебэй и отказывался возвращать деньги не по своей прихоти, а потому что получатель не забирал посылку. тут уже вопрос у меня, почему вернул Пейпал?
ну даже абстрагировавшись от этого, в чём смысл истории? "если посылка не пришла - откройте кейс в Пейпале и верните деньги" - они этого и не скрывают вроде ;)

Atake
14.11.2016, 16:36
в чём смысл истории?
в том чтобы всех оскорблять как видно в тексте переписок :D

Wesker
18.11.2016, 11:14
Atake, и не говори.
Покупатель сам оплошал и неслабо, а все аукнулось продавцу.
Печаль и тоска.