PDA

Просмотр полной версии : Проблема при покупке из интернет-магазина


Aina-the-unicorn
16.06.2014, 23:17
Всем привет!
Пыталась купить сувениры с этого сайта http://www.bbcshop.com/page/home, и вышел косяк, который я при своём английском не вполне поняла. Заказ сделала, оплатила с карты (они не шлют в Россию, поэтому не приняли оплату с Пейпала, зарегенного на российский адрес), адрес указала своего мейл-форвардера (Шопотам).
А сегодня получила два письма, цитирую первое
Good Afternoon,
We are contacting you in regards to your order.
Unfortunately we have been unable to settle payment for your order with your credit or debit card issuer. Due to this we have had to cancel any outstanding lines on your order. There are various reasons payments can fail, a few of the most common issues we have listed below. However we advise that you contact your bank for further information prior to placing a new order.
- The billing/contact address given is different in full or part to that registered to your payment card
- Your address does not match the country you have selected (please note we only ship to certain countries)
- The payment card has expired or details given are incorrect
- Your payment has been subject to a random check by your card issuer which has prevented the transaction
If you require any further assistance, please don't hesitate to contact our customer service team. You can do so via email on bbcshop@bbc.com or via phone on 01788 821107 (our offices are open 8.30am to 6.00pm Monday to Friday).
Во втором письме было написано, что заказ отменён, а сайт мне выдал следующее
Order status is Cancelled

It is no longer possible to send your order to multiple delivery addresses. Apologies for the inconvenience caused.
Это моя вторая покупка на сайте. Первая прошла без проблем.
Деньги на карту не вернулись.
Разъясните, плиз, что делать и куды бечь.

Nurru
16.06.2014, 23:26
Ну, предполагаю, дело в том, что карта российская, а отправка на адрес США. Для них это выглядит подозрительно.

Aina-the-unicorn
16.06.2014, 23:27
Nurru, адрес был указан британский, как и в первый раз. У Шопотама есть склад там.

Nurru
16.06.2014, 23:33
А) ну все равно. То, что карта российская, а доставка не в Россию для многих магазинов проблема. Очень они боятся мошенников.
Правда, тогда не понимаю, почему это сработало в первый раз.

Aina-the-unicorn
16.06.2014, 23:34
Nurru, ну пусть так, но где теперь мне мои деньги искать, всё равно не понятно. С карты они списаны, заказ отменён...

Nurru
17.06.2014, 00:45
Может им в поддержку написать с уточнением?
Обычные возврата на карту идут до 3х недель в зависимости от банка. А как тут будет, не знаю.

Aina-the-unicorn
17.06.2014, 00:47
Nurru, значит, платёж они всё-таки получили, да? просто нужно уточнить насчёт возврата? Я же говорю, что письмо не вполне поняла.

Nurru
17.06.2014, 07:45
Aina-the-unicorn, да там вообще ничего про деньги не пишут. Поэтому и предлагаю написать им самой. Скорее всего они сделали возврат, но уточнить никогда не помешает)

Ikar11
17.06.2014, 13:50
It is no longer possible to send your order to multiple delivery addresses. Apologies for the inconvenience caused.

У меня была подобная ситуация, причем магазин хоть и не высылал в Россию, но Российские карточки принимал. Адрес доставки у меня тоже был посредника. Заказ был отменен по схожей причине. В переписке со службой поддержки выяснилось, что они не шлют на адреса мейлфорвардеров (посредников). Видимо, если на один адрес приходит много заказов (не смотря на разные квартиры), этот адрес блокируется в системе. Думаю, если бы это был реальный многоквартирный дом, то вопрос легко можно было бы решить, но поскольку это склад их - их позиция непреклонна, не смотря на никакие мои аргументы. Деньги конечно же были возвращены на карту. Поскольку заказ был сделан перед новогодними праздниками то возврат занял порядка двух недель.

Aina-the-unicorn
17.06.2014, 18:12
Илья, спасибо! То есть, деньги им всё-таки дошли, просто вернутся не сразу? Или они зависли неизвестно где, и мне лучше связаться с банком? Я вот этот момент не поняла.

Aina-the-unicorn
18.06.2014, 16:47
Уф, разобралась. Позвонила в банк, сказали, что деньги вернутся в течение месяца.

Ikar11
18.06.2014, 17:35
Aina-the-unicorn, я конечно не знаю всех тонкостей банковских переводов, но как мне кажется, деньги "уходят" продавцу сразу же как только происходит оплата. Да, они сначала блокируются на счете покупателя (обычно на 3 рабочих дня), а потом уже фактически зачисляются продавцу. По идеи продавец делает отмену сделки (думаю это происходит автоматически во время отмены сделки в системе) и как только деньги поступают на его счет они автоматически отправляются покупателю (с теми же задержками).
Почему у некоторых банков этот процесс длится около недели, а у других месяц - мне не понятно.

Звонить в банк в данном случае думаю нет смысла. Они это сказали только на основе информации что магазин вернул деньги, но фактически они же этого не видят. Т.е. если магаз не сделал возврат, то ничего не придет не через месяц, не через год ) Писать надо в поддержку магазина и выяснить сделали они возврат или нет. И если сделали, то по сути нет повода для волнений и звонков в банк. )

Aina-the-unicorn
18.06.2014, 19:34
Ikar11, магазину ничего не дошло. А банк деньги "видит", мне это подтвердили сегодня по телефону. Волновалась и звонила я потому, что один раз у меня был прецедент: я в очередной раз переводила деньги на свой счёт в Шопотаме, и они списались со счёта в банке, а на счёт Шопотама не пришли. То есть, они где-то посередине зависли. Это было совершенно ненормально, я тоже звонила в банк, и они там попросили меня сделать "заявку на спорный платёж" (точной формулировки уже не помню - давно это было). Деньги после этого нашлись очень быстро.
Вот я и предположила, что этот случай - такой же.
Unfortunately we have been unable to settle payment for your order with your credit or debit card issuer.
Вот это же означает "мы не получили ваш платёж", да?

Ещё мне в банке сказали, что если я не хочу ждать месяц, то могу отправить заявку в банк по электронной почте, будет быстрее.

Ikar11
18.06.2014, 19:38
Странно конечно... Но чего только не бывает )

Aina-the-unicorn
18.06.2014, 19:39
Странно конечно... Но чего только не бывает )
Это верно)
В общем, из банка они не ушли, а зависли на какой-то стадии обработки платежа, название которой я уже забыла)

Bob Vexer
19.06.2014, 15:33
Это верно)
В общем, из банка они не ушли, а зависли на какой-то стадии обработки платежа, название которой я уже забыла)

Когда делается оплата, то деньги не уходят по факту, а "замораживаются" на период обработки банковской иформации, 3-7 дней занимает такая манипуляция, потому если словить мошенство на ранней стадии снятия денег, то деньги вернуть можно.

Ничего критичного нет в том что деньги пока не пришли на карту. Ждать примерно неделю-две.

Ikar11
19.06.2014, 16:23
потому если словить мошенство на ранней стадии снятия денег, то деньги вернуть можно.

На сколько я знаю - нет, нельзя. В банке ничего не смогут сделать пока операция не будет завершена. У меня была подобная ситуация и я звонил в банк узнавать как можно отменить перевод пока деньги заморожены - мне ответили, что никак, что надо ждать пока завершиться операция, а потом уже обращаться, писать письма и т.п.

Хотя не исключаю, что везде по разному.

Bob Vexer
19.06.2014, 16:32
На сколько я знаю - нет, нельзя. В банке ничего не смогут сделать пока операция не будет завершена. У меня была подобная ситуация и я звонил в банк узнавать как можно отменить перевод пока деньги заморожены - мне ответили, что никак, что надо ждать пока завершиться операция, а потом уже обращаться, писать письма и т.п.

Хотя не исключаю, что везде по разному.

Идешь сразу в банк, пишешь заяву что деньги были сняты путем мошенства и тд. Другое дело что если ты сам сделал перевод, а теперь хочешь его отменить.

Ikar11
19.06.2014, 16:37
Другое дело что если ты сам сделал перевод, а теперь хочешь его отменить.
Bob, о чем и речь! Мы же о платеже в магазин говорим, а не о списании средств без ведома владельца карты.

Aina-the-unicorn
20.06.2014, 00:28
Bob Vexer, спасибо)

Bob Vexer
20.06.2014, 02:02
Bob Vexer, спасибо)

Пожалуйста)

Ты главное не беспокойся понапрасну.

Aina-the-unicorn
20.06.2014, 20:03
Ты главное не беспокойся понапрасну
Не-не-не, я просто хотела всё уточнить. Уточнила, не волнуюсь :)