Просмотр полной версии : Отзывы о магазине МультКульт
Тема для отзывов о магазине МультКульт (http://multcult.ru).
Если кто что покупал в нём, просим поделиться впечатлением.
Напоминаю, что тема предназначена только для отзывов реальных покупателей. Все вопросы связанные с работой магазина и разными проблемами решаются через сам магазин. Все сообщения о новинках, ценах и прочий оффтоп будут удаляться с выдачей карточек.
Отличный магазин! Брал там пару раз, всегда всё вежливо, культурно и оперативно. Один раз за день до доставки в силу обстаятельств 3 раза менял адрес доставки, без возражений привезли куда надо. Да и цены у них неплохие.
Сделал заказ http://multcult.ru/games/2093--terminator-series-1-tech-noir.html, счет выставили 21.01.2013, оплатил через банк 25.01.2013, отправил сканы платежек. Через неделю, 31.01, позвонил - меня стали спрашивать когда платил и как. Похоже, в бухгалтерии какие-то накладки были. Сказали что отправят в понедельник-вторник, 4 или 5 января соответственно. Обещали прислать трек-код (отправить должны были почтой).
Через неделю, сегодня 12.02, позвонил - опять те же вопросы, опять обещали узнать и сообщить. Но чувствую, нихрена не отправили.
Посмотрим, что дальше будет.
На задержку с доставкой было бы пофиг, если бы это был не подарок моей девушке на 14 февраля. Теперь мне придется покупать какой-нибудь другой подарок, а этот дарить когда придет. Обидно! :((((
UPD предыдущего сообщения
Написал им на электронку, объяснил ситуацию еще раз. Где-то через полчаса прислали трек-код. Отправили 4 февраля, то есть как и обещали, когда я звонил в первый раз. Но отнюдь не тогда, когда я оплатил счет и отправил платежи на почту.
Вывод: Кроме того, что нужно отправлять сканы платежек на почту, необходим и отзвон.
UPD предыдущего сообщения
Забрал на почте где-то 15 февраля. Фигурку оставил себе :)))
HARRYPOKER
21.03.2013, 18:46
Пользовался магазином несколько раз, никаких нареканий не вызвал. Обычный такой магазин, со средними ценами. В Интернете можно найти данные фигурки и дешевле, без каких либо затруднений.
VVoland30
09.04.2013, 15:59
18 марта задавал вопрос:сколько будет стоить доставка до Екатеринбурга,ответа так и не дождался,после этого не однократно отправлял письма,такая же ситуация.Заказал в этом магазине http://multcult.ru/films/1816--jason-freddy-vs-jason-18.html Фигурку Jason Freddy VS Jason (18см) от NECA 2013-04-04,вчера через Сбер банк оплатил заказ.Отправил им письма со сканом платёжки,на письма мои не отвечают.На звонки отвечают,но мне от этого не легче т.к я звоню из Полевского и чувствую,что скоро разорюсь на звонках.Сказали по телефону,что менеджер в отпуске,дали для связи другой адрес эл.почты,я тут же им написал по этому адресу,ответа не последовала.Подожду ещё до пятницы,если не напишут и не позвонят,что оплата прошла,то буду снова звонить.Уже начинаю жалеть,что с ними связался.
Привет Всем !!! Магазин МультКульт мне лично очень понравился. Заказала ребенку Робота АМР SUIT из АВАТАРА. 26.05.2013.
Фигурка пришла 02.06.2013. через шесть дней (ЕМС). Оплатила через квитанцию в банке. Трек номер отправления прислали. Все отслеживается. Оперативно отвечали на все письма.
Ни каких претензий. Все в лучшем виде.
Удачи Всем ! Пока!
MarkizzZ
11.07.2013, 14:03
Сегодня воспользовался услугами. Что тут можно сказать? Отлично, я счетаю. Утром заказал Джека, около 11-ти утра, по тедефону, попросил доставку на сегодня/или завтра. Вот сейчас 14:05, а фигурка уже на руках.
Цены такие же как на Ебее. Особенно порадовало, что фигурка в оригинальной плёнке, а не просто в запечатаной коробке.
Ещё воспользуюсь услугами.
Aina-the-unicorn
12.07.2013, 01:25
Позавчера купила там фигурку. Накануне сделала заказ через сайт, сразу пришло смс и оповещение в почту. Утром мне позвонили, что заказ готов. Забирала самовывозом. В небольшом офисе меня встретили два спокойных вежливых продавца. После осмотра фигурок я решила от одной из них отказаться, что не вызвало никаких проблем. Ещё понравилось, что в зале можно было купить фигурку с полочки, а не только по предварительному заказу.
Хороший магазин, рекомендую!
Заказал у них 24.04.13 фигурку ко дню рождения друга. Рядом с ценником было указано предзаказ, я написал им спросив сколько идти то будет ваш этот предзаказ?заверили что все будет в лучшем виде -месяц, максимум полтора. В итоге я оплатил и прождал месяц, после чего мне перезвонили и сказали задерживаются с выполнением, если хочу могут отправить такую же фигурку но меньшего размера (15 см, мне нужна 27), я отказался от фиги 15см и согласился подождать еще месяц..в итоге после 2ух с половиной месяцев ожидания отказался от заказа и жду возврата средств, о котором чувствую придется опять напомнить звонком. Само собой ко дню рождения я не успел, так что магазином я пока не доволен..если и буду в будущем что то брать ,то только то что в есть наличии.
HARRYPOKER
02.09.2013, 00:28
Знакомство с магазином, оказалось не очень приятное. Так, как сделав первый заказ, на следующий день выяснилось, что фигурки в наличие нет, только пред-заказ. Хотя, на самом сайте, фигурка была в наличие и заказ приняли, о чем и оповестили на почте… :confused:
Попробовал сделать второй заказ. Попытка удалась и все получил, вот только фигурка оказалась с заводским браком. Претензий к магазину конечно нет, все было закрыто в блистере, но впечатление от магазина полностью испортились и осадок остался. Вот такой вот неудачный опыт у меня был с этим магазином.:(
P/S Прошлый отзыв был написан до вскрытия, по получению.
Всем привет от магазина МультКульт!
Если возникли трудности с заказом в магазине - обращайтесь напрямую к руководству по телефону:
+7(495)660-0730 доб. 101
pr@multcult.ru
HARRYPOKER, Мы всегда меняем брак, если упаковка не была вскрыта! В таком случае доставка по РФ за наш счет!
Под Новый год заказал у них трансформер племяннику. Перед заказом задал интересующие вопросы, сделал заказ на сайте. Так уж вышло что оплатил я через 2 дня с момента заказа, оно и к лучшему подумал я, мало ли опять что-нибудь выяснится (смотри мой первый опыт работы с этим магазином выше), я уже заметил что с ответами на почту у них туго. Вроде ничего они мне сообщить не хотят по прошествии 2 дней, оплачиваю товар.Еще через день после работы обнаруживаю несколько пропущеных вызовов, звонили из магазина. Перезваниваю,пытаюсь узнать в чем дело, но молодой человек (далеко не с первого раза) взявший трубку ответил что по моему заказу толком сказать ничего не может, праздники же, и чего от меня хотели звонящие день назад знать незнает.Перезваниваю после праздников и выясняется что трансформера нет в наличии и дают как обычно 2 варианта- возврат денег или другого трансформера. В общем очередной мой неприятный опыт купить в этом магазине..Отсюда и вопросы о работе магазина: на эл.почту отвечают не так скоро как хотелось бы (вообще забивают отвечать), ну если Вы не дозвонились (ну не могу я ответить т.к. работаю под землей) нельзя меня поставить в известность др.способом?(эл.почта для чего?), в конце концов перезвонить на след.день в другое время..нет учета что и в каком кол-ве в наличии?товар не резервируется по ходу за покупателем -кто быстрее оплатил того и тапки, как на базаре, а неуспевшему как в моем случае "извините уже нет в наличии". В общем в очередной раз недоволен работой магазина
С магазином связан печальный опыт. С заказом ошибаются, невнимательность или незнание продаваемых товаров - не понятно. Например, вместо Терминатора от Неки Побег из Пискадеро (terminator 2 pescadero escape), могут спокойно прислать какого-нибудь Терминатора из финальной битвы (Neca Terminator 2 T-800 Final Battle)!!! Ошибка была с моим заказом и с заказом знакомого. Да, ассортимент большой, много раз захожу на их сайт, но заказывать что-то уже не решаюсь. Все эти недоработки в обслуживании и отстутствие какого-либо индивидуального подхода к клиенту, говорят об отношении к покупателю. Как было замечено выше, уровень базара. Надеюсь в будущем все косяки исчезнут, а если это читают ребята с Мульт-культа, совет! Продажа фигурок - непростой и тонкий бизнес, без внимательности, скурпулезности и знания хотя бы элементарной информации о продаваемых товарах, не обойтись!!!
Corvis, обычно таких проблем нет, примите наши извинения.
Напишите на почту lea@multcult.ru номер прошлого заказа.
Возможно, была допущена ошибка, но мы исправим: пришлите еще раз, пожалуйста, в письме 2 фигурки терминатора из интересной вам серии, которые вы бы хотели получить, и мы пришлем вам их. За наш счет, естественно.
И в следующий раз будем внимательнее :)
Всего одного раза мне хватило,чтобы отказаться покупать там какой либо товар!расскажу всё по порядку(кстати Corvis упомянул мой случай с не тем терминатором)сделал заказ я примерно в середине декабря на фигурку НЕКА Терминатор (The Terminator - T-800 Tanker Truck Pursuit).не сообщив мне о стоимости доставки сайт мне выдал,что доставка бесплатная(что меня насторожило)я оплатил фигурку в кассе и тупо жду!ровно через неделю мне звонят с магазина и говорят.что я не доплатил 300 или 350 руб за доставку( о которой не говорилось вообще при заказе).я иду в кассу доплачиваю и опять жду.и где то через месяц(после новогодних праздников.числа 13 января)мне приходит долгожданная посылка.хотя задержка такая была не по вине почты,а по вине магазина,так как протянули лишнюю неделю,не сказав про доставку!(ждал я посылку в конце декабря.числа 25 хотя бы!на мое удивление в посылке оказалась совершенно другая фигурка терминатора(Terminator 2: Judgment Day - T-800 Pescadero Escape),которая у меня есть кстати!при всём при этом через блистер я увидел брак на соединении ноги в артикулированном месте(этот брак пошел во многие магазины после появления вновь этой фигурки)на мои письма администрации я долго не получал ответ.и когда я начал звонить(звонок не из дешевых в Москву)мне начали клясться,что всё исправят и вышлют мне мою фигурку и возместят затраты на звонки и моральный ущерб,но при условии если я отправлю обратно им их фигурку(ошибочную)и сказали,что мне позвонит человек и сообщит что делать дальше.но ни звонка,ни ответа администратора я так и не увидел(хотя фигурку отправил за свой счет)наконец то я достучался до администратора и спросил отправили ли мне мою фигурку?на что мне ответили,что отправят только когда придет к ним от меня другая.(хотя по телефону мне говорили,что немедленно завтра отправят мне мою.и извинились)в итоге где то две недели шла фигурка от меня и столько же шла фигурка от них!а теперь посчитайте сроки получения моего заказа с момента оформления и цену в которую она мне обошлась!!!(заказал в середине декабря.а получил в середине февраля)цена фигурки была 1300.плюс доставка 300-350руб.плюс расходы на звонки до магазина.плюс расходы на пересылку им фигурки(ошибочной)и в итоге мне она обошлась,как если бы я ее заказал с сайта Техбокс,на котором все дорого,но ровно неделя доставка!делайте выводы,дорогие участники!
заказываю тут по мелочи,всегда все хорошо!!
Долго тут не писал никто, но я напишу, более отвратительного магазина не видел, жаль заказал раньше, чем прочитал эту тему, и не в деньгах дело, а в отношении.
Да для мск, наверно, преференции, но для провинции и регионов - полный отстой,
оплатил 19 января, уже неделю ни ответа ни привета (ваш заказ сформирован и всё)
мне с Владивостока приходит раньше, чем отсюда. Бодаться с этими нет желания, просто не заказывайте тут (но если их курьер не умеет посылки оформлять то извинюсь, а пока - плохой он-лайн магазин)
да и, руководство, ваши онлайн консультанты не отвечают никогда
как и Вы, кроме "заказ готов к отправке"
Приношу извинения, посылка пришла. Завтра заберу, посмотрю что там, но идентификатор могли бы и сказать. Почта наша те еще носители извещений, хорошо там знакомая, позвонила, что лежит на моё имя посылка. Но отношение к клиентам надо исправлять.
Добрый день Ven! Приносим свои искренние извинения, что так получилось с ответами на ваши запросы. Пожалуйста, в следующий раз пишите интересующие вопросы в нашу группу Вконтакте http://vk.com/multcult , там постоянно работает администратор и он поможет вам узнать более подробную информацию о заказе в краткие сроки! Как вам заказ, который пришел? Все нормально?
да получил сейчас..
Терминатор настоящий, что очень радует, при количестве подделок.
Прошу извинить меня еще раз за резкость, жаль тут не удалить сообщения, очень неудобно. В группу записался, спасибо.
испортились...
если так отправляют
https://fotki.yandex.ru/next/users/venkarm/album/465728/view/1345347
пока не выбил трек и не нагнул почтовое отделение вплоть до 8-800 мск,
не мог получить
притом, в накладной - всё нормально напечатано
требуйте трек, если там берете, всегда,
в вк есть админ, на почту - ответ идет очень долго
Funnyman
13.03.2016, 00:53
Была неприятная ситуация с долгой отправкой фигурки, но в целом магазин неплохой.
MultCult
14.03.2016, 16:59
Всем добрый день. Были проблемы с некомпетентнами менеджерами. Теперь у нас собрались отличные специалисты, запустили новый сайт. Мы работаем в полную силу и готовы Вас радовать.
В честь этого, готовы предоставить скидку 10%
Что бы получить её, просто скажите, что Вы с форума toyster :)
Всем добра!
BarneyRoss
15.03.2016, 02:29
Маркетинг от б-га
MultCult
15.03.2016, 10:51
Маркетинг от б-га
Спасибо, стараемся ;)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot