Вернуться   toyster.ru форум > В помощь коллекционеру > Полезная информация
Правила Новичкам Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2013, 00:20   #1
OlgaIvanovna
Пользователь
 
Аватар для OlgaIvanovna
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщений: 88
Злость жалоба на качество Hot toys

Здравствуйте,
Не смог найти похожей темы, поэтому создал новую.

Куда лучше посылать жалобы на хот тойс, чтобы максимально эффективно получить ответную реакцию? На их официальный сайт или в какое-то другое место?

Вчера получил 3 их фигуры и был в шоке. Все отклеивается, пришлось идти за клеем, сидеть, клеить все. Одна из лампочек у подставки для раненого Люка не работает. У Бэт-пода вообще рукоять приклеена неправильно и намертво, что даже не знаю как исправить, чтобы не сломать. У них часто бывают подобные косяки, но чтобы прям все и сразу - это уже перебор.
Я написал письмо и хочу его отправить, если у кого-то есть какие-то идеи по добавлению чего-то в это письмо или увидели что-то не ладное в моем английском, прошу написать.


Dear Sirs

Yesterday I have received 3 your figures (Batman DX12, Bat-Pod, and Luke Skywalker DX). The quality of the figures has upset me.

All magnets of the both Lukes (head magnets, holster magnets) were unglued; I’ve spent half an hour to glue them back. One bag adorning Luke’s belt has unglued too.
The blue lamp of the Luke’s stand doesn’t burn.

The left handle of the Bat-Pod is glued wrongly, that is very noticeable, and I even have no idea how I can fix it avoiding additional damage to the item.

The batman can not sit on the Bat-Pod as shown in your photos. The main reason is constrained articulation of his legs. Please do not make false advertizing.

I kindly ask to improve quality audit of your figures before sale them to customers; otherwise I will stop buying your figures.

Best regards.
Mr. Logvinov
OlgaIvanovna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 00:30   #2
RIDDICK
Модератор
 
Аватар для RIDDICK
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 21,211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlgaIvanovna Посмотреть сообщение
Куда лучше посылать жалобы на хот тойс?
Ретейлеру своему, вместе с "бракованным товаром".


Цитата:
Сообщение от OlgaIvanovna Посмотреть сообщение
Не смог найти похожей темы...
Значит всё таки Олег...
RIDDICK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 00:37   #3
tremor
Супер-модератор
 
Аватар для tremor
 
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 13,122
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RIDDICK Посмотреть сообщение
Ретейлеру своему, вместе с "бракованным товаром".
А если в целях фидбека? У HT есть служба контроля качества, которая собирает отзывы клиентов?
__________________
War...huh...yeah
What is it good for? Absolutely nothing!
tremor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 00:40   #4
OlgaIvanovna
Пользователь
 
Аватар для OlgaIvanovna
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RIDDICK Посмотреть сообщение
Ретейлеру своему, вместе с "бракованным товаром".
Покупал на ББТС, можно им перефразировать письмо и тоже направить. Но ХТ я тоже хочу написать куда-нибудь, ибо боюсь, что если написать только ретейлеру, до них это может не дойти. И посылку после месяца ожидания обратно тоже отправлять не очень хочется.

Цитата:
Сообщение от RIDDICK Посмотреть сообщение
Значит всё таки Олег...
Максим)

Цитата:
Сообщение от tremor Посмотреть сообщение
А если в целях фидбека? У HT есть служба контроля качества, которая собирает отзывы клиентов?
Да, да! именно это и интересно!
OlgaIvanovna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 01:47   #5
RIDDICK
Модератор
 
Аватар для RIDDICK
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 21,211
По умолчанию

Обратная связь - http://www.hottoys.com.hk/contact.php

Но я бы не стал тратить время, т.к. на фейсбуке повально жалуются на отвратительную работу с клиентами, вплоть до игнорирования почты.
RIDDICK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 18:59   #6
Wesker
Местный
 
Аватар для Wesker
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Ленинградская область, Выборг
Сообщений: 6,534
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlgaIvanovna Посмотреть сообщение
Покупал на ББТС, можно им перефразировать письмо и тоже направить. Но ХТ я тоже хочу написать куда-нибудь, ибо боюсь, что если написать только ретейлеру, до них это может не дойти. И посылку после месяца ожидания обратно тоже отправлять не очень хочется.



Максим)



Да, да! именно это и интересно!
Пиши на ББТС с фотками поломки и может возместят часть денежек.
Небольшую сумму, но хоть что-то
__________________
HOT TOYS: The Dark Knight - THE JOKER http://toyster.ru/forum/showthread.php?t=34700
AOSHIMA Terminator 2 T-800 Endoskeleton http://toyster.ru/forum/showthread.php?t=34615
NECA The Terminator Kyle Reese http://toyster.ru/forum/showthread.php?t=34614
Wesker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 11:05   #7
Daver
Местный
 
Аватар для Daver
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,538
По умолчанию

Из практики. Исключительное письмо с номерами заказов, с конкретными фото и описанием косяков и только для BBTS. Уверен они найдут решение.

Hot Toys даже не обратят на тебя внимание. Максимум что ты можешь, выложи фото на их фейсбуке, так же с описанием. Может кто то и ответит.
__________________
Тут Живут Терминаторы
I have to stay functional until my mission is complete.
Then it doesn't matter.

Последний раз редактировалось AlPred; 25.02.2013 в 00:13. Причина: в личку можно спросить
Daver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 23:35   #8
OlgaIvanovna
Пользователь
 
Аватар для OlgaIvanovna
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщений: 88
По умолчанию

Хотел бы немного рассказать об итогах.
Написал письмо в ХТ и ББТС.
В ХТ письмо полностью проигнорировали, уже неделю нет ответа.
В ББТС ответили оперативно, попросили отправить фотографии. Фотографии отправил, все подробно описал. В ответном письме предложили мне сделать возврат товара с возвратом денег. От возврата отказался, так как ко времени, как они мне написали письмо, я уже и так сам все поправил (кроме ручки Бэт-пода). Они обещали обязательно отправить мои фотографии и написать письмо в ХТ.
А за ХТ немного обидно, что полностью проигнорили.
OlgaIvanovna вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot