Вернуться   toyster.ru форум > Форум > Поддержка

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2008, 18:36   #21
Sined
Местный
 
Аватар для Sined
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 8,746
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ikar11 Посмотреть сообщение
Ну и на последок:
Не ужели вы думаете, что на зимних олимпийских играх спортсмены из какой-нибудь Зимбабве ради золотой медали пыжатся.
Их на Родине вкусными бананами одарят, если выйграют, вот и пыжатся
Sined вне форума  
Старый 13.04.2008, 18:43   #22
RIDDICK
Местный
 
Аватар для RIDDICK
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 20,440
По умолчанию

Цитата:
Не надо искать себе оправдание, читать и спорить нашли время, а сделать пару фоток - нет.
Оч грубо написал
RIDDICK вне форума  
Старый 13.04.2008, 18:47   #23
Gray
Местный
 
Аватар для Gray
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Ад
Сообщений: 1,061
По умолчанию

Это следует оттуда,что я приглашал на форум собратов-коллекционеров.И когда упоминал про конкурсы,мне была брошена(дайте как подумать,5 раз!!!!)фраза,типа "всё равно свои отдадут!"Честно-я не верил.Думал что всё будет по- иному. Но ситуация голосования сейчас показывает,что народ не может\не готов принять творчество новичков.И дело тут не в моей работе,как вы могли подумать,дело вообще в общем разбросе голосов.Я понимаю,творчество товарища Белки весьма и весьма мило,но есть и другие...И им может быть обидно,что за них ВООБЩЕ не проголосовали.Плюс в большом количестве участников именно в этом-меньший разброс балов.А так,форумчанство выбрало для себя фаворитов,и будет до отупения за них голосовать.
З.Ы.Икар,я вообще привык искать в мире хорошее.Дерьма мне хватает.Что до времени-да действительно,сейчас оно у меня есть.Ты ведь и сам прекрасное знаешь,что я НЕ мог до 12 числа что либо сделать,и на то были причины.И то постарался.Постарался просто чтоб поддержать задумку.Поддержать форум,поддержать народ,тебя в конце концов с твоими идеями.И сейчас получать плевки мне обидно.Да,за работу я тоже чувствую некую печаль,ведь я вкладывал в неё душу.Но это поправимо,ведь всё же ты прав,победа не главное...Но вот,посмотри на голоса.6 и 0-это помоему нечестно.190 форумчан,и у некотрых пользователей( И у меня в том числе,я этого и не отрицаю) 0 баллов.Неужели наши работы так плохи,что не стоят ничего?Проблема в том,что надо сначала продумать конурс,систему голосования,призы(пусть это будет плюшевый мишка за 20р-но это будет ОЦЕНКА,знак внимания!),а уж потом орать на всех,какие они бездарности.Мне плевать на Брюса Ли и Сайдшоу.Я могу себе позволить что либо приобрести.Но вот терпеть собственное унижение я не стану,увольте...
З.З.Ы.Собственно предлагаю увеличить количество призовых мест)Да и темы поинтереснее.И необязательно рисунки-всё же многие с фотошопом не в ладах)
Gray вне форума  
Старый 13.04.2008, 18:47   #24
Демиург
Местный
 
Аватар для Демиург
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,004
По умолчанию

Да ну вас, право! Отлично всё получилось! Одиннадцать работ (одиннадцать, а не шесть, Ikar11) для первого раза очень даже не дурно. Мотивации у всех разные. Кому-то нужен приз, кто-то просто любит заниматься всяким артом. Я, например, именно, что хотел поддержать благое начинание. А если приз не нужен его всегда найдётся, кому подарить. Подарки дарить приятно. В свете вышесказанного хочу сказать, что если этот конкурс будет последним, то лично я ОЧЕНЬ расстроюсь! Вот!
__________________
"Сейчас время такое - никому верить нельзя. Даже себе. Мне можно."
Демиург вне форума  
Старый 13.04.2008, 18:47   #25
RIDDICK
Местный
 
Аватар для RIDDICK
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 20,440
По умолчанию

Вобщем я считаю, что надо сильнее конкретизировать условия конкурса.
И забыть про разнож*пицу категорий принимаемого на конкурс творчества.
И сроки - сроки жутко короткие!!! Если нужны люди делайте сроки гибкими или достаточно большими!!!
RIDDICK вне форума  
Старый 13.04.2008, 19:03   #26
Ikar11
Супер-модератор
 
Аватар для Ikar11
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 13,843
По умолчанию

2 Gray
моё предыдущее письмо относилось не к тебе лично, а ко всем форумчанинам, которые думают так, как я процетировал взяв цитату из твоего сообщения.
Цитата:
И сейчас получать плевки мне обидно.
Какие плевки?! Я, блин, наоборот тебя выгородил из всей серой массы!
Цитата:
190 форумчан,и у некотрых пользователей( И у меня в том числе,я этого и не отрицаю) 0 баллов.
Проголосовало пока всего 13 человек. Как видишь, люди даже голосовать не хотят!
Цитата:
Неужели наши работы так плохи,что не стоят ничего?
Вот тут ты НЕ прав, ты просто НЕ понимаешь данную систему голосования. Пользователь не оценивает каждую работу отдельно(например по 5-ти бальной шкале), он выбирает одну и за неё голосует. ОН ОБЯЗАН ВЫБРАТЬ ОДНУ! И возникает вопрос: зачем ему голосовать за работу которая ему меньше понравилась? Ради приличия? Да Белкина работа, сейчас явный фаворит, НО значит она того заслуживает.
Опять возможно не удачный пример: вы думаете спортмен из Зимбабве не вкладывает душу и усилие? Вы думаете ему не обидно, что он позже всех на час к финишу пришел? Но они, блин, не пропускают ни одну игру.

Последний раз редактировалось Ikar11; 13.04.2008 в 19:05.
Ikar11 вне форума  
Старый 13.04.2008, 19:04   #27
tremor
Супер-модератор
 
Аватар для tremor
 
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 12,749
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
Это следует оттуда,что я приглашал на форум собратов-коллекционеров.И когда упоминал про конкурсы,мне была брошена(дайте как подумать,5 раз!!!!)фраза,типа "всё равно свои отдадут!"Честно-я не верил.Думал что всё будет по- иному. Но ситуация голосования сейчас показывает,что народ не может\не готов принять творчество новичков. И дело тут не в моей работе,как вы могли подумать,дело вообще в общем разбросе голосов.Я понимаю,творчество товарища Белки весьма и весьма мило,но есть и другие...И им может быть обидно,что за них ВООБЩЕ не проголосовали.Плюс в большом количестве участников именно в этом-меньший разброс балов.А так,форумчанство выбрало для себя фаворитов,и будет до отупения за них голосовать.
Во-первых, проголосовало пока что только 13 человек (из 180 возможных). Во-вторых, я голосовал за работу, которая мне нравится, а не из-за жалости, что кому-то не дали голосов. И вообще, не понимаю, этого посыла. Что, где-то проводятся конкурсы с подобными правилами? Покажите, мне интересно посмотреть.

Цитата:
Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
З.З.Ы.Собственно предлагаю увеличить количество призовых мест)Да и темы поинтереснее.И необязательно рисунки-всё же многие с фотошопом не в ладах)
Больше конкретики. Не рисунки, а что тогда? Танцы? Песни? Что?
Количество призовых мест надо увеличить до какого числа?

Ребят, вы понимаете какое дело. Этот бюст из моей личной коллекции. Он мой. И мне не жалко было его отдать на конкурс и выслать победителю бесплатно. Увеличить количество призовых мест... :)
__________________
Все говорят, что мы в месте… Все говорят, но немногие знают, в каком.
Связаться со мной
tremor вне форума  
Старый 13.04.2008, 19:11   #28
Gray
Местный
 
Аватар для Gray
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Ад
Сообщений: 1,061
По умолчанию

Народ,Tremor,Ikar....Я прекрасно вас понимаю,простите если обидел)Конкретика-да,можно и песни, и стихи....Призы-ну,это зависит от ресурсов)
Gray вне форума  
Старый 13.04.2008, 19:12   #29
Sined
Местный
 
Аватар для Sined
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 8,746
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tremor Посмотреть сообщение
Ребят, вы понимаете какое дело. Этот бюст из моей личной коллекции. Он мой. И мне не жалко было его отдать на конкурс и выслать победителю бесплатно. Увеличить количество призовых мест...
Красавец! Я так и думал с самого начала конкурса, что кто-то свой кровный пожертовал... Молодчага ты! Ты и хворум сам поднял нереально! Если надо - 1/2 приза я готов оплатить. Пасиб те комрад и обороты не сбавляй! Млин... Как же приятно, что не перевелись ещё Люди на земле Русской.
Sined вне форума  
Старый 13.04.2008, 19:22   #30
tremor
Супер-модератор
 
Аватар для tremor
 
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 12,749
По умолчанию

Не я один тут руку приложил. Вся команда действующих модераторов участвовала.
Ikar11'а вполне понять можно, он сюда вложился поболее остальных.

Ладно, предлагаю замять уже все это. Ждем окончания голосования и радуемся за победителя.
__________________
Все говорят, что мы в месте… Все говорят, но немногие знают, в каком.
Связаться со мной
tremor вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Rambler's Top100