Вернуться   toyster.ru форум > В помощь коллекционеру > Свободные темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2019, 16:07   #21
Realcredo
Пользователь
 
Аватар для Realcredo
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нерюнгри
Сообщений: 27
По умолчанию

Realcredo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2019, 19:39   #22
zau
Местный
 
Аватар для zau
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Москва, м. Первомайская
Сообщений: 3,974
По умолчанию

Realcredo, что то пошло не так, и фото не видно
zau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2019, 10:32   #23
Spiridon
Местный
 
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 244
По умолчанию

Чтобы не возится с вакуумированием, надо просто сменить материал из которого отливаете. Материал должен быть такой, чтобы при смешивании компонентов долго был очень жидким + длительное время застывания, тогда часть пузырьков можно будет выгнать на стадии перед заливкой (просто легким помешиванием), а остальные выйдут сами в процессе застывания.
Последнее, что видел в продаже из подобного - "Вода искусственная" от HobbyBro. По сути, улучшенная эпоксидка. Достаточно жидкая, застывает порядка 36 часов до полного отвердения.
Есть у них же и неплохой аналог импортного смукаста - РуКаст называется. Хорош еще тем, что можно его подкрашивать и есть малая фасовка по 1 кг.
Кстати, заливать в форму всегда надо очень тонкой струйкой во избежание пузырьков.
Spiridon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 10:48   #24
307-ZUBR
Местный
 
Аватар для 307-ZUBR
 
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,020
По умолчанию

что бы убрать пузыри.
1) из силикона - это вакуум
2) из пластика - это давление ( 4 - 5 бар ) если взорвется будет беда.
это совершенно разные технологии и инструменты.
__________________
Помогайте весне !!!
Ешьте снег !!!
(жёлтый снег не ешьте!)
307-ZUBR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2019, 13:38   #25
zau
Местный
 
Аватар для zau
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Москва, м. Первомайская
Сообщений: 3,974
По умолчанию

Вот очень толковое видео, которое отвечает на многие вопросы.

zau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2019, 09:22   #26
Realcredo
Пользователь
 
Аватар для Realcredo
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нерюнгри
Сообщений: 27
По умолчанию

Прям глаза открылись, теперь я знаю в каком направлении двигаться.
Realcredo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2019, 19:49   #27
Serj
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 3
По умолчанию

Может не по теме, на блендере смоделировал зверушку и при печати на 3 д принтере, вылазит лишнее, чего нет на макете, некоторые нормально печатаются. Кто сталкивался?
Serj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2019, 20:17   #28
RIDDICK
Местный
 
Аватар для RIDDICK
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 20,436
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serj Посмотреть сообщение
вылазит лишнее
https://youtu.be/q3edmT1qWRE?t=2
RIDDICK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2019, 20:52   #29
Serj
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RIDDICK Посмотреть сообщение
Попробую сделать фото если опять вылезет, печатал фигурку собачки, нос у нее почти в два раза больше был, размеры и уменьшал и новую создавал... в 3д макс перенес и пересохранил и нормально стало.
Но где то читал что в блендере можно поправить этот дефект. (мак дорогая штука)
Serj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Rambler's Top100