Вернуться   toyster.ru форум > В помощь коллекционеру > Полезная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2015, 23:05   #1
Incubus
Местный
 
Аватар для Incubus
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,780
По умолчанию Литьё из пластмасс

Думаю, на форуме есть люди, которые занимаются литьём из пластмасс в домашних условиях.

Дело в том, что я сейчас практикую литьё, но сталкиваюсь со стандартной проблемой - пузыри воздуха, которые полностью портят внешний вид отлитой фигурки.

Может кто-то умеет справляться с этой проблемой и может подсказать как можно от них избавиться?

Один из методов - вакуумная дегазация, но в моём случаи этот метод не работает, поскольку срок жизни пластмассы слишком короткий и она застывает раньше чем камера успевает извлечь газ.

Если кто знает как с этим справляться, буду благодарен за советы и помощь.
Incubus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 19:07   #2
SiriX
Местный
 
Аватар для SiriX
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: KZ
Сообщений: 2,420
По умолчанию

Incubus, лей снизу, сейчас как раз планируем такой способ опробовать (фото для примера):


А вообще почему бы не залить материал и не поставить его в вакуумную камеру на несколько секунд для удаления воздуха и оставить там застывать? Либо сменить материал на более живучий.

Последний раз редактировалось SiriX; 23.06.2015 в 19:10.
SiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 20:09   #3
307-ZUBR
Местный
 
Аватар для 307-ZUBR
 
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,029
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SiriX Посмотреть сообщение
лей снизу
да хоть с боку, или с заду
1) Вакуум нужен только для силикона !
2) Для пластика, смолы нужно ДАВЛЕНИЕ!!! без давления ничего не получится( будут пузыри )
совершенно разные технологии.
из силикона пузыри высасывать надо, а в пластмассе сдавливать под большим давлением.

Что бы получить проф-литьё в домашних условиях, нужно вакуумировать силикон ! пластик на 30 секунд в вакуум и сразу в давилку !!!

з.ы.
Многие решают лить дома, думают это просто так как не в одном магазине вам не расскажут процесс литья (они его даже не знают ) им лишь бы продать товар !
лить для себя можно и просто так без всего, но на продажу - нужны камеры.
__________________
Помогайте весне !!!
Ешьте снег !!!
(жёлтый снег не ешьте!)
307-ZUBR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 21:09   #4
307-ZUBR
Местный
 
Аватар для 307-ZUBR
 
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,029
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SiriX Посмотреть сообщение
Incubus, лей снизу, сейчас как раз планируем такой способ опробовать (фото для примера):


А вообще почему бы не залить материал и не поставить его в вакуумную камеру на несколько секунд для удаления воздуха и оставить там застывать? Либо сменить материал на более живучий.
У вас неправильно сделана форма, как делать правильно ищите на форумах, я и так кучу секретов рассказал ( но не все, самые нужные не расскажу ни за что) умение делать правильные формы для силикона енто 50% успеха !
с неправильной формой и камеры не помогут
Удачи в литье.
__________________
Помогайте весне !!!
Ешьте снег !!!
(жёлтый снег не ешьте!)
307-ZUBR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 07:44   #5
SiriX
Местный
 
Аватар для SiriX
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: KZ
Сообщений: 2,420
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 307-ZUBR Посмотреть сообщение
У вас неправильно сделана форма, как делать правильно ищите на форумах, я и так кучу секретов рассказал ( но не все, самые нужные не расскажу ни за что) умение делать правильные формы для силикона енто 50% успеха !
Ну наверное я не зря указал вот это "(фото для примера)". Форма вполне себе правильная для простой заливки, хотя в данном случае форма использовалась для создания металлических брелоков. Форму без пузырей я прекрасно снимал промазыванием всей детали кистью и последующей заливкой силиконом.

Цитата:
Сообщение от 307-ZUBR Посмотреть сообщение
1) Вакуум нужен только для силикона !
Цитата:
Сообщение от 307-ZUBR Посмотреть сообщение
пластик на 30 секунд в вакуум и сразу в давилку
Что за противоречие своим же словам? И то и то подходит для ваакума, самый лучший вариант это лить пластик в вакуумной камере, либо брать материал который имеет более долгий срок жизни что бы с ним можно было проделать все необходимые шаги.


Последний раз редактировалось SiriX; 24.06.2015 в 08:14.
SiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 08:17   #6
SiriX
Местный
 
Аватар для SiriX
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: KZ
Сообщений: 2,420
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 307-ZUBR Посмотреть сообщение
я и так кучу секретов рассказал
Не увидел ни одного секрета, всё это и так без проблем доступно в сети. А индивидуальные методы работы приходят с опытом, и это не секреты, а лишь более удобный вариант на основании опыта других людей.
SiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 09:48   #7
Punish
Местный
 
Аватар для Punish
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,879
По умолчанию

Ребята, а подскажите какой пластик использовать для заливки? Чтобы не сильно дорогой, но при этом довольно прочный.
Punish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 11:30   #8
307-ZUBR
Местный
 
Аватар для 307-ZUBR
 
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,029
По умолчанию

Дружище я с тобой спорить не буду, лей как хочешь.
1)Что это за видео ? - для идиотов....

2)Вакуум для пластика не годится так как разные технологии (я уже енто писал ) читай внимательно ! а потом умничай с цитатами.

3) Форму с пластиком ставить в вакуум для удаления воздуха из сложных форм ! а не для удаления пузырей из пластика ( это и есть секрет ) ты - знал это ? во во ! умник.

Цитата:
Сообщение от SiriX Посмотреть сообщение
Форма вполне себе правильная
нет, на все 100%, а почему неправильная ! ищи в нете, и мучайся.
Цитата:
Сообщение от SiriX Посмотреть сообщение
для простой заливки
а какая ещё бывает ?

Цитата:
Сообщение от SiriX Посмотреть сообщение
хотя в данном случае форма использовалась для создания металлических брелоков.
ну тогда ты чё здесь советуешь ? название темы учи.
Цитата:
Сообщение от SiriX Посмотреть сообщение
Форму без пузырей я прекрасно снимал промазыванием всей детали кистью и последующей заливкой силиконом.
На этом форуме такую херню писать простительно !
не вздумай на литьевом.......
__________________
Помогайте весне !!!
Ешьте снег !!!
(жёлтый снег не ешьте!)

Последний раз редактировалось V-Raptor; 24.06.2015 в 12:39. Причина: Правило 3.1.
307-ZUBR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 11:45   #9
SiriX
Местный
 
Аватар для SiriX
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: KZ
Сообщений: 2,420
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 307-ZUBR Посмотреть сообщение
На этом форуме такую херню писать простительно !
не вздумай на литьевом.......
Ну, ну. Зарубежные скульпторы в своих туторах показывают как можно без проблем снимать форму со сложных моделей промазывая их кистью, а для тебя это херня. Ок, что уж там, спорить не буду, видимо ты более опытные чем они.

Цитата:
Сообщение от 307-ZUBR Посмотреть сообщение
ну тогда ты чё здесь советуешь ? название темы учи.
Я тебе и для пластика таких форм кучу найду с тех же литьевых форумов, которыми ты так кидаешь в разные стороны.
SiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 14:25   #10
307-ZUBR
Местный
 
Аватар для 307-ZUBR
 
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,029
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SiriX Посмотреть сообщение
Ну, ну. Зарубежные скульпторы в своих туторах показывают как можно без проблем снимать форму со сложных моделей промазывая их кистью, а для тебя это херня. Ок, что уж там, спорить не буду, видимо ты более опытные чем они.


Я тебе и для пластика таких форм кучу найду с тех же литьевых форумов, которыми ты так кидаешь в разные стороны.
ну ты в натуре дятел.

1) кистью пользуются как правило для больших копий, что бы с экономить силикон, с начало кисть потом гипс !

2) Речь в этой теме идет о пузырях ! третий раз пишу для дятлов !

3) что бы получилась форма без пузырей, с начала надо вакуум ( хоть для кисти хоть для ........ )

4) Вот зарубежный мастеР такой же как ты )) всё умеет и знает.

лови

5) на литьевых форумах тебе хрен кто расскажет как лить, так как они этим зарабатывают ! а херню конечно посоветуют что бы ты испортил весь свой материал и потом заказал у них.

з.ы.
с начало формы научись правильно делать, а потом кукарекай !
замки, отстойник - ты хоть заешь что енто такое, и какой он должен быть по объему ?)) воздух-отводы правильные - а не как у тебя,
в неправильные возд-отводы наоборот затягивает воздух при вакууме.

можешь не отвечать, я забил на енту тему
__________________
Помогайте весне !!!
Ешьте снег !!!
(жёлтый снег не ешьте!)
307-ZUBR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Rambler's Top100