Вернуться   toyster.ru форум > Общение > Культурные посиделки

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2019, 18:29   #8405
Illusiveman
Местный
 
Аватар для Illusiveman
 
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 3,663
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Capone Посмотреть сообщение
очень интересные которые
Зачем спросил...
Illusiveman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 19:58   #8406
Archo
Местный
 
Аватар для Archo
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва, Ялта
Сообщений: 5,413
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShadowJackJC Посмотреть сообщение
Почему же, его подвела излишняя гордыня и он через равные взаимодействия с теми, кто раньше был ниже его, учится мудрости. Вполне в этом плане всё хорошо там прописано.
Это пытаются показать ближе к концу игры, но я этого "взаимодействия" не увидел. Приходит он, как пример, к Малику. Два раза бычит на него, в третий вдруг они резко пересматривают приоритеты, всего лишь из-за того, что Альтаир выполнил то, что должен был...
Ну да ладно, обсуждать плюсы и минусы древней игры не особо имеет смысл, наверное. Просто меня удивляет, когда ее в лучшие записывают и на полном серьезе говорят, что персонаж интереснее того же Коннора...
Цитата:
Сообщение от ShadowJackJC Посмотреть сообщение
Это да. Но у Юбисофт со всеми первыми играми серий обычно так.
Я из первых частей за последнее время вспомнил только Child of light, тот же WD и Южный парк - все устроило, в принципе))
Цитата:
Сообщение от ShadowJackJC Посмотреть сообщение
Там вся игра это сплошная сатира на современных борцунов. Этим и хороша.
Но пройти не смог, сюжетные задания слишком однотипные.
Да там же сюжетных заданий на часа два! Другой разговор, что не все открываются до получения нного количества фолловеров...
ps: повторюсь, сюжетом я скорее разбавлял игру. А вот собирать всякое для дерева навыков, рубить других игроков и прочая шелуха с подручными средствами - мне понравились!

Цитата:
Сообщение от Illusiveman Посмотреть сообщение
Какие загадки?
Как не убивать толкающихся идиотов и бесящих попрошаек? Зачем мучить себя и во всех 9 районах 3 городов делать одни и те же действия, которых даже не требует сама игра для прохождения? Чем не загадки?
ps: ну, или что вообще происходит, кто такой шестнадцатый и чего за возня с артефактами))
__________________


Свободно применять свой талант – вот подлинное счастье. (Аристотель)
Archo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 20:54   #8407
Illusiveman
Местный
 
Аватар для Illusiveman
 
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 3,663
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archo Посмотреть сообщение
Как не убивать толкающихся идиотов и бесящих попрошаек? Зачем мучить себя и во всех 9 районах 3 городов делать одни и те же действия, которых даже не требует сама игра для прохождения? Чем не загадки?
Ну еще бы. Игра 2007 года.
Давайте сейчас запустим vice city и будем там "загадки" решать!
Illusiveman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 21:44   #8408
RIDDICK
Модератор
 
Аватар для RIDDICK
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 21,211
По умолчанию

Давайте ещё запустим оригинального Принца Персии и поругаемся на отсутствие вариативности и разнообразия геймплея...
RIDDICK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 23:48   #8409
Rive20
Местный
 
Аватар для Rive20
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,733
По умолчанию

Я помню тоже присел от пустоты оригинального Ассасина, ничего из обещенных механик толком не работало, но блин стилистическая составляющая перекрывала все эти минусы. Так великолепно времена крестовых походов нигде кроме кино (Царство небесное например) не представлялись, а невиданный доселе класс персонажа, эдакий арабский-ниндзя-акробат цеплял нехило.
Rive20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 23:52   #8410
ManWithNoName
Местный
 
Аватар для ManWithNoName
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: г. Калуга
Сообщений: 556
По умолчанию

Я помню что меня зацепило взаимодействие персонажа с миром ( не тупо упирался в стенку лбом и дальше продолжал идти).
ManWithNoName вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 00:53   #8411
ShadowJackJC
Супер-модератор
 
Аватар для ShadowJackJC
 
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: РФ СПб
Сообщений: 5,643
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Capone Посмотреть сообщение
а мне самый первый ассасин понравился в плане загадок - там они были очень интересные
Ты ведь про настоящее время наверное. Было кое-что.
А так самая большая загадка АС1 это как намеренно шуточная и глупая идея со 100 флагами выстрелила. Они её как троллинг встроили.
Цитата:
Сообщение от Archo Посмотреть сообщение
тот же WD
Первый Вотч догс очень слаб в плане драматургии.
Цитата:
Сообщение от RIDDICK Посмотреть сообщение
Давайте ещё запустим оригинального Принца Персии и поругаемся на отсутствие вариативности и разнообразия геймплея...
Так первый ПП отличная игра в любом разрезе.
__________________
Shakes? Me too. I get 'em bad. It's part of the business.

Lobby of my museum
ShadowJackJC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 09:45   #8412
Capone
Местный
 
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 156
По умолчанию

вроде я помню что надо было где то найти определенное место - потом подойти к нему - решить головоломку и потом тебе говорят интересную часть истории - это разве было не в первой части?
Capone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2019, 09:19   #8413
ShadowJackJC
Супер-модератор
 
Аватар для ShadowJackJC
 
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: РФ СПб
Сообщений: 5,643
По умолчанию

Capone, нет, паззлы в анимусе появились во второй части. В первой части под загадки подходит только разгадка сюжетных поворотов на основе информации из "реальной" части игры. При этом технически это не было паззлами, поскольку разгадки в игре не было, это был скорее материал для обдумывания коммюнити.
__________________
Shakes? Me too. I get 'em bad. It's part of the business.

Lobby of my museum
ShadowJackJC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2019, 17:59   #8414
Illusiveman
Местный
 
Аватар для Illusiveman
 
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 3,663
По умолчанию

Illusiveman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2019, 19:36   #8415
Capone
Местный
 
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 156
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShadowJackJC Посмотреть сообщение
Capone, нет, паззлы в анимусе появились во второй части. В первой части под загадки подходит только разгадка сюжетных поворотов на основе информации из "реальной" части игры. При этом технически это не было паззлами, поскольку разгадки в игре не было, это был скорее материал для обдумывания коммюнити.
да действительно спутал - вот что значит давно играл )
Capone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot